Вторник, 16.04.2024, 23:21

Управляющая компания ООО "ТосноСтройСервис" - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Общие вопросы по всему району » Управляющая компания (УК) » Управляющая компания ООО "ТосноСтройСервис" (Информация об управляющей компании)
Управляющая компания ООО "ТосноСтройСервис"
Onegskay_OdinДата: Четверг, 20.01.2011, 14:56 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Добрый день!
На сайте Домостроя прошла "косвенная" информация (точнее, почти никакая) о том, что нашей Управляющей компанией будет ООО "ТосноСтройСервис".
Предлагаю размещать здесь информацию о ней.

Ниже информация с сайта самого ООО "ТосноСтройСервис" (если этот сайт не устарел):
http://www.tosnostroiservis.ru/index.p....emid=63
http://www.tosnostroiservis.ru/index.p....emid=55
http://www.tosnostroiservis.ru/index.p....emid=60
http://www.tosnostroiservis.ru/index.p....emid=65
http://www.tosnostroiservis.ru/index.p....emid=59
http://www.tosnostroiservis.ru/index.p....emid=66

Добавлю еще, насколько можно судить по информации из Интернета, обслуживание домов в п. Тельмана разделены следующим образом:
ТСЖ "Забота" (судя по сайту http://tsjzabota.ru/ ) -- ул. Октябрьская д.1 и д. 2
ООО "ТосноСтройСервис" (судя по сайту http://www.tosnostroiservis.ru/index.p....emid=55 ) -- ул. Октябрьская д.1, д.2, д.3, д.5, ул Онежская д.7.

Из всего этого видно, что мало того, что по домам 1, 2 по ул. Октябрьская дана на сайте ООО "ТосноСтройСервис" не совсем точная информация (в этих домах, как я понимаю ТСЖ "Забота", а ООО "ТосноСтройСервис" производит (или производил?) их лишь "частичное" обслуживание). В прочем, все это "мелочи". Гораздо хуже, что нет на сайте ООО "ТосноСтройСервис" информации по тарифам (в отличие от сайта ТСЖ "Забота"). А это уже заставляет задуматься и несколько "напрягает". Нет также и (запоздалой) информации и по дому: ул. Онежская д. 3. Его, по-моему, тоже обслуживает ООО "ТосноСтройСервис".

Кроме всего этого,"напрягает" и информация (с сайта "Домостроя" http://www.domostroi.ru/telmana.shtml ) о квитанции ООО "ТосноСтройСервис" под лаконичным названием: "За единовременный взнос".
Ее вид здесь: http://www.domostroi.ru/images/telmana/kvit_vznos_7.jpg
и http://www.domostroi.ru/images/telmana/kvit_vznos_11.jpg

Тем более, что (судя по информации с других форумов) "прошла молва", что все это "почему-то" не касается тех, кто получает квартиры от Минобороны. Хотя разве это так? Ведь ООО "ТосноСтройСервис" (да и любой другой УК) все равно, кто вы и как "попали" в тот или иной дом. Поскольку, кто-то же все равно должен оплатить жилищно-коммунальные платежи (если они законны) за конкретную квартиру. Хоть Минобороны (что маловероятно), хоть будущий жилец (что скорее всего).

(Из чего состоит этот самый - "Единовременный взнос", почему не расписывается по "статейно" и на каком-таком незаконном основании он появился -- это уже отдельный разговор.)

Словом, какие можно сделать первые выводы (из всего этого)
об Управляющей компании ООО "ТосноСтройСервис"?

В работе ООО "ТосноСтройСервис" мало открытости (если она вообще есть) и много "мутной воды". Нет и оперативности в донесении информации. Руководство не заботится о действительно положительном имидже УК и не держит руку на пульсе. (Правда, зачем все это, если (допустим) главный принцип: "срубить" больше денег с минимальным приложением сил.)

Картину дополнила бы (или опровергла) информация от тех, кто уже столкнулся-соприкался с (или знает что-либо) ООО "ТосноСтройСервис". Пишите! Мы надеемся на вас. Ведь вы уже прошли весь этот мучительно-тернистый путь...
Столь же полезной и своевременной была бы информация и от самого ООО "ТосноСтройСервис" в теме: "Официальные объявления от УК"
Вот здесь: http://telmana.ucoz.ru/forum/65
(Сегодня-завтра напишу руководству ООО "ТосноСтройСервис" приглашение высказаться на нашем форуме.)

Заранее всем спасибо!


Вряд ли ответят тому, кто игнорирует вопросы других.
В прочем, поступайте так, как хотели бы, чтобы поступали с Вами...


Сообщение отредактировал Onegskay_Odin - Четверг, 20.01.2011, 15:38
 
TelmanДата: Четверг, 20.01.2011, 18:36 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Статус: Offline
Квитанция на единовременный взнос, выложена для тех, у кого договор пдкп.
Единовременный взнос - ориентировочная стоимость, приходящихся на квартиру затрат, связанных с эксплуатацией дома в пуско-наладочный период. Больше ничего не знаю.
 
spam-boxДата: Четверг, 20.01.2011, 21:08 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
"прошла молва", что все это "почему-то" не касается тех, кто получает квартиры от Минобороны. Хотя разве это так? молва лукавит, так как я недавно получил ДСН на квартиру (Онежская,3), а сегодня при заключении Договора с ООО "ТосноСтройСервис" мне также вручили 3 квитанции.
1) 2279руб. за домофон. Цена космическая, обязательно выясню истинную стоимость установки.
2) 730руб. Ед. оплата за вывоз мусора. Позвольте, какой мусор если я только сегодня ключ от квартиры получил?
3) 3535руб. Единовременный взнос. Благотворительность что ли? Подаю только у церкви...
Отсюда вывод... ЖКХ-потрошитель давно смотрели? Это из той же оперы. Стало быть в письменной форме руководителю ООО "ТосноСтройСервис" попрошу обосновать данные платежи, разумеется с учетом действующего законодательства. А потом в суд. У меня нет лишних денег на чужую яхту dry

Добавлено (20.01.2011, 21:08)
---------------------------------------------
Установка домофонов для подъезда из 40 квартир, при наличии металл.двери обойдется каждой квартире в 700 руб. МАКСИМУМ (оф. инфа из фирмы, устанавливающей и обслуживающей домофоны в Колпино).
Почувствуйте разницу... angry

 
TelmanДата: Четверг, 20.01.2011, 21:19 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Статус: Offline
Quote (spam-box)
ЖКХ-потрошитель давно смотрели? Это из той же оперы.

Кто не видел, может посмотреть: http://telmana.ucoz.ru/forum/56-49-1
 
spam-boxДата: Четверг, 20.01.2011, 21:30 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Кстати, спасибо за то, что выложили. Я вчера по ней повторно посмотрел, как чувствовал, что сегодня ждут "сюрпризы". Сдается мне - это только начало..
 
ЮлькаДата: Четверг, 20.01.2011, 22:08 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
Дааа, квартиру показывать до сих пор не хотят, а платить уже надо. Причем за каждый день просрочки (после 1 февраля) пени в размере 1% от просроченной суммы за каждый день просрочки smile

Сообщение отредактировал Юлька - Четверг, 20.01.2011, 22:10
 
galunikДата: Пятница, 21.01.2011, 18:45 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
spam-box,
Вы все 3 квитанции оплатили? Или как?
 
spam-boxДата: Суббота, 22.01.2011, 17:11 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Не стал спешить с оплатой. Деньги отдать легко, а вот вернуть.. Обратился с вопросом в юридическую инетконсультацию, заявка в обработке, на новой неделе думаю будет ответ. В понедельник своими силами попробую узнать фирму, установившую домофоны в нашем доме, чтобы задать им вопрос о реальной стоимости услуги. Если замечу факт сговора или сокрытия информации, то ответят по запросу суда. Тогда придется взять справочки о стоимости у пары конкурирующих контор района, благо они есть. Для сравнения так сказать.. За мусор ОДНОЗНАЧНО ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ. Закон о Защите прав потребителя на моей стороне. Я НЕ ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ УСЛУГУ, КОТОРАЯ МНЕ НЕ ОКАЗАНА. Пусть в суде докажут обратное biggrin А про Единовременный взнос узнал пока немногое. Вроде оплата за какие то пуско-наладочные работы в момент сдачи дома. Однако данная оплата касается участников долевого строительства. В моем случае таковым является МинОбороны в лице Пригородной КЭЧ СПб. Если так, то переведу стрелки, пусть без меня бодаются cool Я не жадный, но на чужую яхту денег нет..
 
galunikДата: Суббота, 22.01.2011, 18:15 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
spam-box,
На форуме Колпино-сити, кто то уже писал, что сбор денег незаконный, люди не оплачивали эти квитанции, и ничего не случилось. Вам то нормально ключи от домофона отдали? Не "бодались"? Раньше этот сбор в 3тыс у них назывался не единовременный взнос, а на благоустройство территории. Видимо не прокатило, переименовали.
 
askaДата: Суббота, 22.01.2011, 18:59 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
spam-box
Очень будем ждать от вас информации
Покопалась на форуме Колпин, так вот нашла, что в прошлом году был взнос не 3 тыс, а 4 тыс. huh
 
ЮлькаДата: Суббота, 22.01.2011, 23:25 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
Этот платеж не фиксированный, он у каждого свой, в зависимости от площади квартиры. Это затраты связанные с эксплуатацией и обслуживанием дома в пусконаладочный период. У меня предварительный договор купли-продажи, там отдельным пунктом все про этот платеж, про сроки оплаты, про пени прописано. На мой взгляд, все законно, я подписав договор соглашаюсь с их условиями.

Сегодня на Онежской 7, обнаружили протечку, мокрый угол и стена на 10 и уже 9 этаже в парадной, лужа на полу, позвонили в УК, там взяли данные, но сказали что не придут так как выходной, о как! При этом платим за текущий ремонт общего имущества 469 руб, содержание общего имущества 758 руб, каждый месяц, видимо мало чтоб без выходных работали. Вот такое халатное отношение, а в соседней с мокрой стеной квартире никто не живет, может быть там уже потоп.

 
galunikДата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:18 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
Юлька,
У Вас то понятно, что оговорено в договоре и платите. А мы военнослужащие и за это должно платить МО. А оно пытается скинуть это на нас. Либо "товарищи" с УК хотят ещё "срубить лаве", что вероятнее всего. Да и вообще 2300 за домофон с квартиры, а в нашем подъезде 60 квартир - 138000 рубликов. Золотая дверь. Уже говорит о том, что наша УК -чмошники, которые просто собирают деньги, а через пять лет, когда гарантия у дома кончится и УК - тоже кончится. wink


Сообщение отредактировал galunik - Воскресенье, 23.01.2011, 00:25
 
spam-boxДата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:29 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Quote (Юлька)
У меня предварительный договор купли-продажи, там отдельным пунктом все про этот платеж, про сроки оплаты, про пени прописано

Если не трудно, напишите здесь выдержку из договора или файликом закрепите, любопытно почитать, хотя итак понятно, что выплата касается тех, кто так или иначе приобрел жилье в собственность. У меня же - по Договору социального найма (ДСН), то есть по сути, пока я квартиру не приватизирую, собственником жилья является МинОбороны. Так пускай оно и оплачивает затраты связанные с эксплуатацией и обслуживанием дома в пусконаладочный период. Хотя есть подозрение, что оно их уже оплатило, доказательство тому Свидетельство о гос. регистрации права на данную квартиру. А меня просто РАЗВОДЯТ, вернее пытаются развести, а я не поддаюсь biggrin
galunik истину глаголите! Насчет домофона в понедельник все узнаю и сообщу. Кроме того знакомый (почти юрист) подсказал такой выход. Собрать письменную инфу о стоимости домофона в нашем районе с двух других контор по установке, и на основании ее оплатить стоимость услуги, то есть не 2279, а скажем 700руб. Отдать квитанцию в Рога и Копыта (ООО ТСС)). Если они не согласны, вот пусть и оспаривают ее законным порядком. Тут важно: НЕЛЬЗЯ НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ, НО МОЖНО ОПЛАТИТЬ ЕЕ ФАКТИЧЕСКУЮ СТОИМОСТЬ, остальное пусть истребуют в суде.. если смогут обосновать такую разницу.


Сообщение отредактировал spam-box - Воскресенье, 23.01.2011, 17:29
 
ЮлькаДата: Воскресенье, 23.01.2011, 11:22 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
Про домофон согласна, обдираловка,мне правда еще не озвучивали сумму. В своей прошлой квартире платили года 3 назад по 1000руб с заменой двери, в парадной 12 квартир было, и договор на обслуживание домофона не составляли. На Онежской 7 обслуживание домофона было по умолчанию, подруга платит 46 руб в месяц, в парадной 70 квартир, можно каждые 3 месяца новый домофон ставить. smile

Тарифы тут вообще на порядок выше чем в городе. Друзья писали письмо президенту, ничего не ответили smile

Прикрепления: 9121724.jpg (300.7 Kb)


Сообщение отредактировал Юлька - Воскресенье, 23.01.2011, 11:24
 
Onegskay_OdinДата: Понедельник, 24.01.2011, 19:49 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Добрый день!
Первое.
Написал письма в ООО "ТосноСтройСервис" с приглашением на форум еще 21.01.11: ген. директору и гл. бухгалтеру. Ответа нет.

Второе.
Относительно "взаимоотношений" с ООО "ТосноСтройСервис".
Всякие взаимоотношения с Управляющей компанией должны начинаться с решения общего собрания владельцев (или еще дольщиков) об избрании формы управления.
Об этом говорит Жилищный Кодекс.
В частности Ст.161 п.2,3. (Выбор способа управления многоквартирным домом):
п.2. Собственники (или еще дольщики) помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
п.3. Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

(Об этом в частности говорилось здесь: http://telmana.ucoz.ru/forum/18-28-1 ).

Если такого собрания не было (повторюсь Жилищный Кодекс допускает собрание как собственников, так и еще дольщиков), то и отношения жильцов и Управляющей компании вроде как бы и не вполне лигитимны. А значит в любой момент могут быть прекращены. Не говоря уже о том случае, когда будет создано свое ТСЖ или на собрании жильцов будет принято решение о другой УК.
Далее, с каждым владельцем (дольщиком) должен подписываться УК Договор об обслуживании квартиры и дома. В договоре обговариваются все условия обслуживания, тарифная политика, взаимные обязательства, правила обслуживания и проживания, и срок действия договора (срок - не более чем на 5 лет).

Третье.
Только после подписания Договора на обслуживание выставляются квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг. Оплата только по месячно. Только те тарифы, что утверждены местной властью (больше может лишь в случае одобрения общего собрания владельцев (или дольщиков)). И только по факту потребления (т.е. в конце месяца и только после потребления, а никак не вперед). Таковы в общих словах требования по закону.
(Основание: Жилищный кодекс Ст.155 (Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги), Ст.156 (Размер платы за жилое помещение), Ст.157 (Размер платы за коммунальные услуги).)

Кроме того, в соответствии с утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам. Согласно п. 49 исполнитель (в нашем случае либо Управляющая компания - ООО "ТосноСтройСервис") обязан:
[color=blue]а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах;
б) предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором;
в) заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры или самостоятельно производить коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг потребителям;
п) предоставить потребителю следующую информацию об исполнителе:

Добавлено (24.01.2011, 19:49)
---------------------------------------------
- наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, фамилия, имя и отчество руководителя, а для индивидуального предпринимателя - дополнительно сведения о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего его органа (указываются в договоре, а также размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельногоучастка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);

- адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийной или аварийно-диспетчерской служб (указываются в договоре, а также размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);

- размеры тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, на основании которых применяются тарифы (размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);

- порядок и форма оплаты коммунальных услуг (указываются в Договоре, а также размещаются на доске объявлений в помещении исполнителя в месте, доступном для всех посетителей);

- параметры качества предоставления коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, а также информация о настоящих Правилах (указываются в договоре, а также размещаются на доске объявлений в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей);

- сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд (указываются в договоре);

- наименования, адреса и телефоны федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением настоящих Правил;
и т.д. [/color]

(Об этом в частности говорилось здесь: http://telmana.ucoz.ru/forum/56-35-1 )

Четвертое
В действительности никакого пуско-наладочного периода для дома не существует. Если есть "Разрешение на ввод дома в экслуатацию" со стороны госуд. органов (до этого момента дом считается "Объектом" и строительной площадкой), то это значит, что все пуско-наладочные работы всех инженерных систем (отопление. водоснабжение, электроснабжение, лифты...) уже произведены и дом готов к заселению и эксплуатации (потому и дается - "Разрешение..."). Понимая и зная все это некоторые Застройщики специально вбивают в Договор о продаже квартиры соответствующие пункты о каких-то там пуско-наладочных работах (которые они должны произвести за свой счет и еще задолго до сдачи дома) и соответственно об их оплате (это вообще нонсенс). В таком случае, с их стороны все это как бы уже становится "вполне законным" и уже как бы не регулируется ни Жилищным, ни Гражданским Кодексом. (типа: подписали обговоренные условия - платите.)

Пятое
spam-box писал:

Quote (spam-box)
При заключении Договора с ООО "ТосноСтройСервис" мне также вручили 3 квитанции:
1) 2279руб. за домофон. Цена космическая, обязательно выясню истинную стоимость установки.
2) 730руб. Ед. оплата за вывоз мусора. Позвольте, какой мусор если я только сегодня ключ от квартиры получил?
3) 3535руб. Единовременный взнос
.

Добавлено (24.01.2011, 19:49)
---------------------------------------------
На мой взгляд:
Пункт 1 - Превышение допустимой стоимости. С таким же успехом можно написать и 20000. Что сказано в Договоре? Вообще, на каком основании - они говорят - такой платеж? Словом, не платите!
Пункт 2 - Точно не законный платеж! Ведь строительный мусор должны были вывезти за собой строители, а УК, соответственно, должна была принять от них территорию и в доме и снаружи. Если это касается мусора, что якобы Вы создатите при ремонте своей квартиры, то это еще вопрос будет ли он. Словом, их косяк!
Пункт 3 - Можно пойти по оплате навстречу, если только это обговорено в Договоре, где идет речь о том, как зачтется Вам эта "цифра", а главное - расписано из чего она состоит. Если всего этого нет - то это уже прямое нарушение закона и соответственно - притензия на воровство. Не платите пока неразберетесь!

Юлька писала:

Quote (Юлька)
Сегодня на Онежской 7, обнаружили протечку, мокрый угол и стена на 10 и уже 9 этаже в парадной, лужа на полу, позвонили в УК, там взяли данные, но сказали что не придут так как выходной...

Здесь явно нарушение требований Договора. Поскольку, одним из условий Договора являются взаимные обязательства: мы платим, они предоставляют сервис (в том числе и по устранению аварий). Ведь согласно п.49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам. (Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307) четко обговорено то, что УК обязана предоставить информацию о предельных сроках устранения аварий. Все это прописывается в Договоре.

ВЫВОДЫ:
1. Не подписывайте тот Договор где не расписаны мера ответственности УК за не предоставление всего этого (и того, что еще может на Ваш взгляд быть). Как и не прописана тарифная политика (на каком основании какие-то цифры и отчего все это будет расти. В частности, должно быть прописано: случаи оплаты чего-то там сверх тарифов (если этого нет, то "пошли они подальше"), случаи отказа выезда на аварии и сроки (время) выезда (если этого нет, то они никогда не поторопятся), случаи не предоставления воды-тепла-электричества-лифтов... и какая компенсация (если этого нет, то с них "взятки гладки"). Словом, должна быть расписана ответственность УК за все возможные случаи нарушений Договора со своей стороны (хоть по тарифам, хоть по обслуживанию).
2. Не оплачивайте те квитанции (платежные случаи), что либо выписаны вам с нарушением закона, либо не прописаны в Договоре.


Вряд ли ответят тому, кто игнорирует вопросы других.
В прочем, поступайте так, как хотели бы, чтобы поступали с Вами...
 
Форум » Общие вопросы по всему району » Управляющая компания (УК) » Управляющая компания ООО "ТосноСтройСервис" (Информация об управляющей компании)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Мини-чат
Статистика
Форма входа
Поиск