Управляющая компания ООО "ТосноСтройСервис" - Страница 8 - Форум
Управляющая компания ООО "ТосноСтройСервис"
| |
Onegskay_Odin | Дата: Вторник, 02.08.2011, 12:00 | Сообщение # 106 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Добрый день! Quote (marinka) А в УК идти все равно придется. Вот только мы для заключения ДСН приедем в Питер всего на несколько дней. И тратить его на переговоры с УК нет желания, хотя посмотрим, как пойдет. Переезжать собираемся только после Нового года...вот тогда у нас будет много время Удачи!
Quote (tonkih) А за общие услуги вы платили? И сколько времени вы уже живете в новой квартире? Живем месяц. За жилищно-коммунальные услуги пока не платили. Разберемся с тарифами и, конечно же, заплатим за все что потребили. Но платежи должны быть в любом случае. Главное чтобы по закону...
Вряд ли ответят тому, кто игнорирует вопросы других. В прочем, поступайте так, как хотели бы, чтобы поступали с Вами...
Сообщение отредактировал Onegskay_Odin - Вторник, 02.08.2011, 12:01 |
|
| |
ki | Дата: Вторник, 02.08.2011, 22:52 | Сообщение # 107 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| А меня по моему заявлению в ОБЭП приглашали пообщаться. В принципе - просто чуть подробнее описали все мои претензии... Добавлено (02.08.2011, 22:52) --------------------------------------------- А, кстати... Следователь сказал, что на днях вышли поправки в жилищный кодекс, и вроде для создания ТСЖ теперь не нужно ждать 50% заселения. Не в курсе?
|
|
| |
Moskovskaya_6 | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 10:57 | Сообщение # 108 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Добрый день! Заселились на Московскую 6 уже как месяц назад, и месяц не прекращаются звонки в УК! полностью согласна с тем, что они ничего не делают и гнать их надо вшивой метлой отсюда! я за ТСЖ! не могу добиться внятного ответа от УК по поводу антенны, освещения подъезда, уборки лестниц, "горячей" воды, в ответ одно мычание... с нетерпением жду квитанции, а далее собираюсь писать в прокуратуру тосно и роспотребнадзор.
|
|
| |
pervostep | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 02:53 | Сообщение # 109 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Много написано в этой теме, но мне есть что добавить. При заселении общались с зам.директора квартала на предмет домофона. Он говорил нам дежурные фразы, но после нашего "в договоре указано, что домофон по проекту. могли бы мы ознакомиться с проектом" он шепотом признался, что мы правы и домофон уже нами оплачен. Хотя и сказал что откажется от слов в будущем. Именно это он и сделал, когда мы в кабинете директора УК позвонили этому зам.директора (фамилию забыл) - он сказал что ничего никому не говорил. Ключи мы конечно выбили. но домофон отключили. Оказывается чтобы пользоваться домофоном мы должны его оплатить дважды, да еще и по завышенной цене!
|
|
| |
koshka | Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:05 | Сообщение # 110 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Согласна полностью, что обслуживание просто безобразное, а директор очень недопустимо невежливо ведет себя с жильцами. Вероятно причина этому - нежелание решать возникшие проблемы и идти на встречу людям, поэтому легче всего нахамить, чтобы лишний раз и не обращались. Ни до чего хорошего это точно не доведет, люди просто будут заваливать жалобами прокуратуру, суд, главу Тосненского района, а от этого проблем у УК только прибавится. Мы, в свою очередь, написали (пока только от себя лично) жалобу на имя директора о некачественном обслуживании дома УК (в частности, об отсутствии горячей воды в течение месяца о том, что лифты постоянно находятся в неисправном состоянии, о неблагоустроенной придворовой территории), ответа пока нет, полагаю, что и не будет. Ждать осталось неделю (по закону на рассмотрение жалоб от граждан дается 30 дней), затем буду писать в прокуратуру. Если у форумчан есть желание поучавствовать (текст составлю и распечатаю сама, от вас только подпись), пишите в личку свои данные и номера квартир, получится коллективная жалоба.Добавлено (30.08.2011, 21:05) --------------------------------------------- Сегодня очень оперативно получила ответ из "ТСС" на претензию, видимо директор тоже частенько просматривает новые теги форума, что радует. Цитирую дословно: "1. По вопросу горячего водоснабжения, нами направлено письмо в ГУП ТЭК СПБ и с 26.07.2011 подача ГВС происходит ПО НОРМАТИВНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ. 2. Оплата за пользование лифтом за июль не предъявлялась. Сложности при эксплуатации лифтов связаны с варварским отношением к лифтам со стороны жителей Вашего дома. 3. Дополнительное благоустройство детской площадки планируется на 2012 год". Убило то, что когда жалоба подавалась и позднее, в разговоре с директором НИКТО не отрицал, что у нас некое "малое водоотведение", в связи с чем горячая вода протекает в течение получаса (а то и дольше). Более того, директор "возмутился", что мы пользовались в это время горячей водой, хотя она была еле теплой, т.е. сами виноваты, что получился большой перерасход и возмещать его нам никто не собирается. Сами, конечно, виноваты, понадеялись на порядочность руководства УК (непростительная ошибка), надо было вызывать специализированную службу для замеров температуры и предъявлять потом в судебном порядке, а не претензии руководству УК писать... Может наш горький опят послужит кому-нибудь примером Огромная просьба, если кто знает телефоны служб, которые занимаются проверкой качества оказываемых ком. услуг, выложите в теме, буду очень благодарна. Чувствую, они еще пригодятся с началом отпительного сезона А лифты нам судя по всему нам установили "невероятного качества", раз так легко "варварски" их можно ломать аж по 3 раза в день. По-поводу благоустройства площадки к 2012 году, а может нам и за данную жилищную услугу тоже начать платить только в 2012 году, может быстрее песок в песочницы насыпят???
|
|
| |
galunik | Дата: Суббота, 03.09.2011, 00:08 | Сообщение # 111 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Уборщица работает отвратительно. Живём месяц и уже два раза сама подметала лестничную площадку, т.к. уборщица моет только 1 этаж и лифт, да ещё и палубным методом. Хотя на первом этаже висит, что и когда должна мыть и убирать уборщица. Никто на это внимания не обращал?
Наверное надо будет за зарплатой сходить в УК (за уборку лестничной площадки).
|
|
| |
koshka | Дата: Четверг, 08.09.2011, 16:38 | Сообщение # 112 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Если будете писать жалобу на недобросовестное исполнение УК своих обязанностей, обратите внимание на ее правильное оформление http://www.utrospb.ru/articles/29664/
|
|
| |
shturman | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 06:49 | Сообщение # 113 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всет доброго дня! Не прошло и 1,5 года, как я наконец-то получил решение на заселение Ул. Онежская,3. Подскажите пожалуйста это зтот дом тоже обслуживает "Тосностройсервис". Располагается я так понял в п. Тельмана, а что прием только вторник, четверг или в другие дни тоже принимают. Заранее благодарен.
|
|
| |
pervostep | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:45 | Сообщение # 114 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Статус: Offline
| мне в другие дни ни разу не открыли дверь
|
|
| |
Zenit5555 | Дата: Четверг, 06.10.2011, 21:26 | Сообщение # 115 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Здравствуйте, всем спасибо за обсуждение этой проблемы. Кто может - отправьте мне текст договора с УК. Мой адрес: shura.shadura@mail.ru Заранее благодарен. Для себя сделал вывод - платить только за домофон, а по идее можно и за него не платить. Добавлено (06.10.2011, 21:26) --------------------------------------------- Спасибо всем, но до меня ничего не дошло. Пришлите, пожалуйста, НЕ ССЫЛКИ НА ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ, А САМ ТЕКСТ НА ПОЧТУ!!! Спасибо еще раз за участие.
Сообщение отредактировал Zenit5555 - Четверг, 06.10.2011, 10:11 |
|
| |
Onegskay_Odin | Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:26 | Сообщение # 116 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Добрый день! Отправил оба варианта Договора.
Quote (Zenit5555) Для себя сделал вывод - платить только за домофон, а по идее можно и за него не платить. Именно так. Удачи!
Вряд ли ответят тому, кто игнорирует вопросы других. В прочем, поступайте так, как хотели бы, чтобы поступали с Вами...
Сообщение отредактировал Onegskay_Odin - Четверг, 06.10.2011, 22:27 |
|
| |
pool | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 12:15 | Сообщение # 117 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Onegskay_Odin, Если Вас не затруднит пришлите мне грамотный ДОГОВОР с УК и их "договорчик". Должны же мы как-то с ними бадаться. в личную почту - zalay1raz@yandex.ru
|
|
| |
Alex | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:06 | Сообщение # 118 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Мы также недовольны УК. Договор не подписывали. Просто не платили за ком.услуги. И в один прекрасный день приехали после работы домой, а провод оборван и бумажка подсунута в дверную щель: "тел. Тосностройсервис". Так что будьте осторожнее. На эту УК управы никакой нет. Выход на мой взгляд один - ее смена и присоединение микрорайона к городу. Так что поддержу и откликнусь по данному вопросу.
|
|
| |
ofiser | Дата: Вторник, 08.11.2011, 13:23 | Сообщение # 119 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| получил ключи от квартиры по московкой,6. в УК незаходил - неоставалось времени... Там тарифы все те же или они одумались с поборами...?
|
|
| |
Zenit5555 | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 11:00 | Сообщение # 120 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Недавно был в УК "ТосноСтройСервис". Всем, кто был впереди меня давали договор почитать-подписать и после этого еще давали 2 квитанции (домофон и единовременный взнос). Все шли платили и потом получали ключи от домофона по 4 штуки. Я взял договор, попоросил квитанции и сказал, что приду позже, почитаю и разберусь с договором дома. Самое интересное началось когда я пришел повторно и сказал, что меня не устраивает этот единовременный платеж, типа что это? На коком основании? Покажите закон или постановление правительства РФ или СПБ или ЛО. У директора был один аргумент - ему надо было содержать дом с момента его принятия и до вселения жильцов. На мой вопрос :"При чем тут я?" ничего толком сказать не мог. Говорит еще - не хотите - не подписывайте договор. А я ему - я хочу, только без этого единовременного взноса. Предложил свой измененный вариант договороа. На что техник - Наталья Анатольевна- сказала, что договор подписывается одинаковый со всеми домовладельцами. Еще сказала, что в ДСН прописано, что я ОБЯЗАН заключить договор и они будут жаловаться на меня в МО, что я не выполняю условий ДСН. На мой вопрос:"Откуда вообще взялся этот платеж?", показали (сфоткать, отксерокопировать не дали) протокол заседания собственника ЛБ5, "Квартал 17" и УК "ТосноСтройСервис". На заседание выносилось несколько вопросов(по памяти) - 1. Выбор формы управления домом, 2. выбор УК, 3. Платежи. Вот в третьем вопросе как раз и указывается, что проголосовали "единогласно" за все платежи. Не знаю что теперь делать? С одной стороны подписывать договор с УК необходимо, а с другой - этот платеж?
|
|
| |
|
|