Понедельник, 17.12.2018, 16:05

РосЖКХ - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общие вопросы по всему району » Действующее законодательство по жилым помещениям » РосЖКХ (http://roszkh.ru/)
РосЖКХ
VIP_Дата: Суббота, 17.11.2012, 20:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
РосЖКХ - это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Наш сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам. Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить».

Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции.

После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок.

Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и норм тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно быть идеально. В буквальном смысле.

Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что «все детали входных дверей (петли, ручки, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска». Фраза «очищаться до блеска» прописана в законе.

За это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги.

Таким образом грязь в лифте - это не просто грязь. Это административное правонарушение. В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000.

Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10.000 рублей.

Для ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Писать может кто угодно, даже если он не живет в вашем доме. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики.

P.S. Я уже отправил , жду результат.

Добавлено (11.11.2012, 21:48)
---------------------------------------------
Вот и сама ссылка- http://roszkh.ru/

Добавлено (17.11.2012, 20:45)
---------------------------------------------
Хотелось бы услышать Ваше мнение .

 
ИринаДата: Суббота, 17.11.2012, 22:04 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: Offline
VIP_,
всё так красиво и правильно написано, только как это на деле выглядит?! Даже здесь есть "ЕСЛИ" - "если через 45 суток не получите ответ..." "...напишите в прокуратуру..." Вы думаете у нас отлаженно работает прокуратура?! Возможно, какого-то другого района она так и работает, но уж точно не Тосненского! Это проверено лично! Конечно, я абсолютно согласна, что коммунальщиков надо "носом тыкать" на их обязанности! И этот сайт многих научит, как нужно работать. Но это при условии, что штрафовать будут всех и все! А то получится как с тонировкой на передних стёклах - кому-то номера снимают, а кто-то продолжает ездить. Пока у нас в стране не будут всех судить одинакого, порядка не будет и в том числе в системе ЖКХ. И пока сами потребители не будут более уважительны к себе и к тем деньгам, которые платят за ЖКХ!
 
sskДата: Воскресенье, 18.11.2012, 16:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Ирина,
Кстати, сейчас совсем не обязательно обращаться в Тосненскую прокуратуру. Можно оформить обращение на сайте региональной прокуратуры, а они сами перенаправят куда надо. В данном случае эффект лучше, т.к. пришла жалоба сверху. За прошедший год я трижды это опробовал - работает.
 
ИринаДата: Воскресенье, 18.11.2012, 18:31 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: Offline
ssk,
спасибо!
Я тоже уже потом действовала через региональную.))

Добавлено (18.11.2012, 18:31)
---------------------------------------------
Просто сам смысл того, что если не будет, то делайте то-то...когда должно быть сразу. Вот))

 
МОЗГДата: Четверг, 22.11.2012, 21:57 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Жалобы Петербуржцев, отправленные через сайт Алексея Навального, Смольный рассматривать не будет

Фонтанка» поможет «РосЖКХ»
16.11.2012


«Фонтанка» поможет горожанам, чьи жалобы на работу коммунальных служб, посланные через портал «РосЖКХ» Алексея Навального, отказался рассматривать начальник жилищной инспекции Петербурга Владимир Зябко. Все четко составленные заявления будут отправлены чиновнику на официальном бланке нашего издания. Под особый контроль будет поставлен Центральный район, ведь глава местного ГУ ЖА – гражданская жена Зябко.

Свой отказ работать с обращениями граждан, поступившими через «РосЖКХ», начальник жилищной инспекции города аргументировал тем, что данный портал не имеет регистрации СМИ и не является сайтом органа государственной власти. И, мол, поэтому поводом для внеплановой проверки эти заявления быть не могут. Редакция «Фонтанки» приняла решение помочь чиновнику преодолеть это юридическое затруднение.

По договоренности с командой проекта Алексея Навального, все жалобы петербуржцев будут пересылаться на нашу почту. «Фонтанка» уже появилась в почетном списке государственных органов Петербурга, которым система перенаправляет заявления - помимо жилинспекции это Смольный, жилищный комитет и Роспотребнадзор.

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Все поступившие жалобы будут проходить предварительную сортировку, чтобы выбрать наиболее внятные заявления, в которых проблема описывается максимально полно и подробно, а главное – видно, что властям под силу решить ее. Затем тексты обращений будут отправлены чиновникам в жилищный надзор. При этом к каждому заявлению будет прикрепляться отчет факсимильного аппарата об отправке запроса именно на данный номер. Мало ли у кого потом возникнут сомнения.

Ответ жилищной инспекции будет перенаправляться авторам жалобы. Стоит напомнить, что, согласно закону «О СМИ», чиновники должны ответить средствам массовой информации в течение семи дней. Ведомство Владимира Зябко может взять отсрочку на срок до месяца, однако сообщить об этом нужно будет «Фонтанке» в течение трех дней с момента отправки факса. С указанием причин, что именно мешает ответить за 7 дней.

Остается надеяться, что главный жилищный инспектор города не углядит в оранжевом символе «Фонтанки» - чижике - сходство с гербом РФ и не откажет нам на этом основании. Напомним, что именно это и стало одной из причин, по которой жалобы петербуржцев, отправленные через сайт Алексея Навального, Смольный рассматривать не будет: по мнению чиновника, изображение двуглавого орла с метелкой и гаечным ключом в руках нарушает закон «О государственном гербе».

Под особый контроль «Фонтанка» поставит жалобы, которые касаются деятельности жилищных служб Центрального района. По информации нашего издания, глава местного ГУ ЖА Татьяна Квасницина является гражданской женой Владимира Зябко, и, возможно, ему будет особенно трудно проверять именно ее деятельность. Но мы сделаем все, чтобы он все же сделал это, а не обосновывал свой отказ странными и удивительными аргументами.

Напомним, что проект Алексея Навального «РосЖКХ» был запущен на прошлой неделе. Он содержит несколько десятков шаблонов для составления жалоб на разного рода некачественные услуги – от слабого напора воды до разбитого в подъезде окна. Пользователю только нужно указать свои данные и конкретные факты, на которые он хочет пожаловаться. За неделю существования на сайт «РосЖКХ» поступило около 25 тысяч обращений (статистика на вечер четверга, 15 ноября). Больше всего жалоб поступило от москвичей (4756) и петербуржцев (2635). Главный жилищный инспектор России Николай Васютин хоть и раскритиковал проект Навального, но все же указал своим подчиненным разбираться с обращениями, которые идут через портал. Однако глава жилищной инспекции Петербурга Владимир Зябко нашел аргументы для того, чтобы вовсе не рассматривать их.

"Фонтанка.ру"
 
ИринаДата: Четверг, 22.11.2012, 22:24 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: Offline
Тоже самое сегодня прочитала в бесплатной газете, которую раскидывают в ящики у нас.
 
VIP_Дата: Пятница, 23.11.2012, 21:07 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Начальник жилищной инспекции ВладимирЗябко заявил, что письма от "Фонтанки.ру" приниматься не будут, так как это жалкая газетенка старается взыскать сомнительную славу. biggrin
 
Форум » Общие вопросы по всему району » Действующее законодательство по жилым помещениям » РосЖКХ (http://roszkh.ru/)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Статистика
Форма входа
Поиск