Пятница, 29.03.2024, 02:38

Управляющая компания ООО "ТосноСтройСервис" - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Общие вопросы по всему району » Управляющая компания (УК) » Управляющая компания ООО "ТосноСтройСервис" (Информация об управляющей компании)
Управляющая компания ООО "ТосноСтройСервис"
spam-boxДата: Вторник, 25.01.2011, 01:57 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Onegskay_Odin СПАСИБО за обстоятельный ответ! Виртуально жму вашу руку. Всетаки Знание - Сила, да пребудет она с нами, особенно в баталиях с Жуликами Коммунального Хозяйства. Сегодня заходил в фирму Невская крепость, она единственная в Колпино кто серьезно занимается монтажем и обслуживанием домофонов и систем наблюдения. Узнал стоимость установки домофона применительно к нашей 40 квартирной парадной. В их прайсе цена домофона для одной квартиры составила бы не более 1000..1100руб. И оплата за обслуживание 17руб.мес. В разговоре мелькнула информация, что председатель Рогов и Копыт в свое время отказался с ними сотрудничать и нашел кого то на стороне. В итоге мы имеем: 2279руб. за установку и 60руб. за обслуживание (насчет последней цифры поправьте, если ошибся, поскольку свою платежку еще не получил, сумма со слов соседа). Налицо факт преступного сговора, что ныне модно называть ОТКАТОМ. angry
 
Onegskay_OdinДата: Вторник, 25.01.2011, 18:08 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Добрый день!
spam-box, и Вам спасибо!
А не может ли быть так, что Домофоны проходят у нас как устройства, что предусмотрены проектом. Иначе говоря - обязательны к установке застройщиком еще до сдачи дома? Такое тоже бывает. И тогда монтаж (и его оплата) Домофонов (или ПЗУ) - это уже проблема взаимоотношений застройщика и управляющей компании. Одни должны были смонтировать, а другие - принять. И тогда это, как с вывозом строительного мусора - не законно хотят за наш счет! (Как в фильме: "Все уже украдено до нас!") Надо поискать информацию.

Еще сравнительная информация об обслуживании Домофонов (или так называемых ПЗУ - переговорно-запорных устройств). На сайте ТСЖ "Забота" http://tsjzabota.ru/tarifi/blog дается, к примеру, "инфа" (правда еще за 2010 г.) следующая:
Содержание и ремонт ПЗУ - 23 руб. с квартиры
(Договор с ООО "Невская крепость" №157б\07 от 29,05,07г.)

А в Вашей информации еще меньше: 17 руб/мес. (Вполне возможно.)
А сколько у ООО "ТосноСтройСервис"? Если 60 руб/мес. то это уже явно перебор!
Словом, нужно создавать со временем свое ТСЖ (свои ТСЖ) и выбирать фирмы самостоятельно!

Кстати говоря, нашел еще одну УК (ООО "УК Стандарт"), что занимается обслуживанием домом в п. Тельмана.
Ее сайт здесь: http://standart-uk.ru/
О них (почему-то) дает информацию на своем сайте администрация п. Тельмана. Здесь: http://telmanacity.ru/index.p....emid=24


Вряд ли ответят тому, кто игнорирует вопросы других.
В прочем, поступайте так, как хотели бы, чтобы поступали с Вами...


Сообщение отредактировал Onegskay_Odin - Вторник, 25.01.2011, 18:28
 
ЕЛЕНАДата: Вторник, 25.01.2011, 20:47 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
По поводу оплаты за домофон....
1. Двери в подъезд должны быть.
2. Доступ в подъезд должен быть у всех заселяющихся - ключи от магнитного замка выдаются по количесту жителей квартиры.
3. Установка домофонов - дело сугубо добровольное, нам всем навязывают услугу, о которой мы не просили.
ВЫВОД : Застройщики экономят на охране подъездов, и хотят получить деньги не за что.

По поводу выбора формы управления. В выборах имеют право принять лишь собственники и дольщики. Все кто получает жилье по ФЕДЕРАЛЬНЫМ программам не имеют права голоса, за нас это решение примут уполномоченные на то лица. Сомнительно, что они станут бодаться за наши кошельки.

 
spam-boxДата: Среда, 26.01.2011, 00:24 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Сегодня пообщался с руководителем ТосноСтройСервис. Диалог получился конструктивный. Насчет домофона: посмотрел документы, договор с подрядчиком ООО Техкомплект (СПб, ул.Донская, д.19 лит.А т. 708 49 58), там явным образом прописана стоимость установки и обслуживания. Поскольку есть документ, то я конечно могу оспорить расчет по стоимости, но изначально придется заплатить. Услуга то ведь оказана..
Quote (ЕЛЕНА)
3. Установка домофонов - дело сугубо добровольное, нам всем навязывают услугу, о которой мы не просили.
согласен с вами, но лишь отчасти. Я ЗА НАЛИЧИЕ ДОМОФОНА, проходной двор в парадной, которую используют для справления нужды (асоциальные элементы) и прочии прелести анархии можно посмотреть в неблагополучных хрущевках. Такого "счастья" мне не надо. Оплата обслуживания домофона привязана к общей площади квартиры, сосед живет в 2шке платит 30руб с копейками.. Вот увижу свою первую квитанцию, тогда можно говорить более предметно. Там много пунктов, которые так или иначе вызывают вопросы. И выход один: создание ТСЖ. Где бы научится им управлять? biggrin
Quote (ЕЛЕНА)
Все кто получает жилье по ФЕДЕРАЛЬНЫМ программам не имеют права голоса

к сожалению это так, но до конца года думаю, все здравомыслящие "федералы" успеют приватизировать свои квартиры, поскольку весной 2012 заканчивается амнистия по приватизации и продлят ли ее в очередной раз? не факт..


Сообщение отредактировал spam-box - Среда, 26.01.2011, 00:31
 
ЕЛЕНАДата: Среда, 26.01.2011, 14:16 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
Quote (spam-box)
согласен с вами, но лишь отчасти. Я ЗА НАЛИЧИЕ ДОМОФОНА, проходной двор в парадной, которую используют для справления нужды (асоциальные элементы) и прочии прелести анархии можно посмотреть в неблагополучных хрущевках. Такого "счастья" мне не надо.

Я имела в виду не дверь с магнитным замком, а именно трубку в каждой квартире. Это дело личное каждого жильца и каждый в праве решить, нужно ли ему такая услуга.

Про приватизацию:

Quote (spam-box)
но до конца года думаю, все здравомыслящие "федералы" успеют приватизировать свои квартиры, поскольку весной 2012 заканчивается амнистия по приватизации и продлят ли ее в очередной раз? не факт..

Не пугайте людей, приватизация продлена до 2013 года. Сейчас уже отмечают рост "расприватизации". Это связано с ростом налога на собственность, и есть еще самое дорогое удовольствие - приватизированная квартира в старом фонде. По программе "Фонда содействия ЖКХ" хозяева оплачивают не менее 5% стоимости ремонта общего имущества дома (разрешено и более)... Суммы выходят фантастические.


Сообщение отредактировал ЕЛЕНА - Среда, 26.01.2011, 14:17
 
spam-boxДата: Среда, 26.01.2011, 14:30 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
ЕЛЕНА, должен с вами согласиться, отсутствие трубки, а главное работы по монтажу проводки к ней обошлось бы НАМНОГО дешевле для каждого жильца.
Насчет переноса окончания приватизации, впервые слышу от вас, хотя мог отстать от "жизни". Надо уточнить с офф. источников.
Наше обсуждение домофона надо бы перенести в отдельную ветку.. Очень надеюсь его прочтут потенциальные соседи из других домов, которые еще не заселены (не оборудованы домофонами). Стоит им проявить немного активности в общении с УК и этот вопрос им обойдется с минимальными издержками.


Сообщение отредактировал spam-box - Среда, 26.01.2011, 14:36
 
ЕЛЕНАДата: Среда, 26.01.2011, 20:04 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
За установку входных дверей мы не должны платить - это факт.
Вход в подъезд должен быть у всех жителей подъезда - ключи должны выдать бесплатно, либо сажать у двери вахтера.
Установка квартирных трубок обойдется намного дешевле, когда есть право выбора.
Многие захотят их установить и соответственно оплачивать абон. плату после фактического вселения, а не после заключения договора найма и т.п.
Зачем поощрять своими деньгами хапуг?

Про договора с управляющими компаниями, про которые шел разговор выше - СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНО требовать прописывать условия про возможные аварийные ситуации на внутридомовых сетях. Качество услуг и сроки устранения аварий прописаны очень подробно в постановлениях и законах РФ.
Пример :
№ 491 от 13.09.2006
"Правила изменения размера за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме не надлежащего качества и (или) с перерывами, превышающеми установленную продолжительность"
За нарушения - штафные санкции.

Ксати их применяют и к жителям. Например за неплатежи.

А пока Вы не желаете заключать договор на управление, по подсказке нашего друга, Вы не имеете прав требовать выполнение этих постановлений и законов.

Сообщение отредактировал ЕЛЕНА - Среда, 26.01.2011, 20:30
 
spam-boxДата: Среда, 26.01.2011, 23:48 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
В конце прошлой недели обращался за консультацией в юридическое интернет бюро ЛЕГАЛЗУМ с вопросом о законности трех платежей (домофон, вывоз мусора и единовременный взнос), сегодня получил на мыло ответ, который приятно удивил своей обстоятельностью. Цитирую заключение юриста:

1. Все платежи возможны только после заключения соответствующего договора социального найма и договора обслуживания с управляющей компанией. (Это прежде всего касается квитанций по оплате за вывоз мусора) Кроме того, статья 37 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязывает потребителя оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем. Оспариваемые положения нормативного правового акта не предполагают оплату потребителем коммунальных услуг, которые ему не предоставлены.
2. Требование оплатить установку домофона является навязанной услугой, что противоречит ФЗ «О защите прав потребителя». Более того, домофон был установлен специализированной организацией на основании договора с застройщиком или управляющей компанией. Стороной данного договора Вы не являетесь, следовательно, не несете по нему никаких обязательств. Если в связи с отказом оплачивать эту завышенную цену за домофон, Вам его отключат, но Вы в нем нуждаетесь, Вы вправе обратиться в суд с требованием об уменьшении стоимости услуги, проведя товароведческую экспертизу (самостоятельно либо ходатайствуйте об этом перед судом). Требование об уменьшении стоимости услуги следует выдвигать на основании п. 5 ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" и абз. "б" п. 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, согласно которых каждый потребитель имеет право на соответствие услуг по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм, условиям договора. Завышение цены на домофон есть нарушение данных правил и условий оказания коммунальных услуг.Общие основания возмещения вреда, причиненного потребителям вследствие недостатков товара, работы или услуги, а также лица, ответственные за такой вред, сроки его возмещения и основания освобождения продавца (изготовителя, исполнителя) от соответствующей ответственности определены ст. 1095 - 1098 ГК РФ и ст. 13, 14 Закона РФ "О защите прав потребителей".В соответствии с указанными нормами вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков товара, работы или услуги, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара либо исполнителем услуги независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет. Единственным основанием, освобождающим в этой связи продавца (изготовителя, исполнителя) от соответствующей гражданско-правовой ответственности за нарушение качества предоставления коммунальных услуг, согласно п. 79 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам может служить доказанный им факт действия непреодолимой силы. Правовыми основаниями для компенсации потребителям морального вреда служат соответствующие положения ст. 151, 1099 - 1101 ГК РФ и ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Поскольку все требования, связанные с соответствующим возмещением вреда, носят имущественный характер, при их неудовлетворении в добровольном порядке спор может быть разрешен только судом (ст. 11 ГК РФ, п. 1 ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей"). При этом участие территориальных органов исполнительной власти в судебной защите прав потребителей регламентировано ст. 46, 47 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее - ГПК РФ) и ст. 40 Закона РФ "О защите прав потребителей".
3. Прежде чем оплачивать непонятный взнос добейтесь, чтобы Вас полностью проинформировали о его природе в соответствии со стандартом раскрытия информации, установленном правительством РФ. Если на основании предоставленной информации Вы убедитесь, что взимание данной оплаты является незаконным, требуйте обязать управляющую компанию заключить с Вами договор без дополнительных условий в судебном порядке.

Для информации направляем Вам нормативно-правовые акты, которыми в своей деятельности должна руководствоваться управляющая компания.

Будем Вам признательны, если Вы сообщите на наш адрес электронной почты, что Вам не понравилось на нашем сайте или какие моменты вызвали у Вас затруднения в работе с ним. Мы учтем все замечания и будем дальше совершенствовать свою работу.

С уважением, администрация ЛЕГАЛЗУМ http://www.legalzoom.ru/

Добавлено (26.01.2011, 23:48)
---------------------------------------------
Для себя вопрос оплаты трех квитанций в момент вселения в квартиру и заключения договора с УК считаю закрытым. Спасибо всем за содействие и поддержку!

Сообщение отредактировал spam-box - Среда, 26.01.2011, 23:45
 
ЕЛЕНАДата: Четверг, 27.01.2011, 19:37 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
Спасибо за информацию, но немного добавлю, т.к. работаю в сфере ЖКХ и чуть ближе к проблеме.
После заключения договоров найма и т.д. придется оплачивать и за вывоз мусора и за уборку подъездов и за лифты, вне зависимости живете Вы в данном месте или нет. Мусорите Вы или нет, пользуетесь лифтом или нет -это по закону все равно, т.к. машина должна подъехать к контейнеру по графику и уборщик в подъезде и во дворе помахать веником. Оплата за эти услуги пропорционально площади. Единственно - если доказать, что УК не имеет в штате уборщиков, лифты не включены, не с кем договора не заключала, тогда выставленные квитанции можно оспорить.
 
Onegskay_OdinДата: Пятница, 28.01.2011, 18:23 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Добрый день!

spam-box!
Первое.
Спасибо за обстоятельную информацию!
То, что юристы на Ваш запрос ответили:

Quote (spam-box)
3. Прежде чем оплачивать непонятный взнос добейтесь, чтобы Вас полностью проинформировали о его природе в соответствии со стандартом раскрытия информации, установленном правительством РФ.

Как раз и говорит о том, чтобы в Договоре с УК было одно из двух: Либо все должно быть прописано по максимуму (по крайней мере, те конкретные для здравомыслящего жильца моменты: условия-время ликвидации аварийных ситуаций, штрафные санкции к УК, из чего складываются тарифы, если они "отклоняются" (как, к примеру, в нашем случае с Домофоном) от утвержденных органами местной власти, каково возмещение со стороны УК при не предоставлении обязательных коммунальных услуг...). Либо же в Договоре должны быть обстоятельные ссылки на конкретные статьи-пункты в конкретных законах. Если это нет, то будет игра "в одни ворота": в ворота жильца.

Второе.
По Домофону (или ПЗУ: Переговорно-запорному устройству)
Честно говоря, мне еще не вполне понятно как действовать с Домофоном. То, что его установили не спросясь жильцов - это понятно. Не понятно другое - отключат Вам его за не оплату "первой квитанции" или нет. Отключить не должны лишь в одном случае: если Законом или Проектом на дом предусматривается "бесплатная для жильца" (за счет Застройщика) установка Домофона в конкретном доме, конкретной новостройке. Во всех остальных случаях УК будет делать милое лицо и гнуть свою линию, вплоть до "ненавязчивого" отключения Домофона.

ЕЛЕНА!
Первое.

Вы писали:

Quote (ЕЛЕНА)
Про договора с управляющими компаниями, про которые шел разговор выше - СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНО требовать прописывать условия про возможные аварийные ситуации на внутридомовых сетях. Качество услуг и сроки устранения аварий прописаны очень подробно в постановлениях и законах РФ.
Пример :
№ 491 от 13.09.2006
"Правила изменения размера за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме не надлежащего качества и (или) с перерывами, превышающеми установленную продолжительность"
За нарушения - штафные санкции.

В связи с этим вопрос: Какова величина штрафа к УК за их не своевременное прибытие (или вообще, не прибытие) на аварийную ситуацию исходя из приведеного Вами Постановления Правительства РФ? То, что они должны "компенсировать" недопоставку тепла или горячей воды - это понятно и следует из того же Постановления http://www.rg.ru/2006/08/22/obschee-imuschestvo.html. Вопросы о другом. И именно они гораздо важнее.
К примеру, конкретный вопрос к конкретной ситуации. Управляющая компания не приехала, не отключила (или отключила не своевременно) стояк - в результате залило уже не одну (если бы она приехала раньше), а уже несколько квартир на нескольких этажах. Из каких формул и каким образом видно из приведенного Вами Постановления сколько (или каким образом) должна оплатить-возместить ущерб УК? А в других подобных ситуациях?

Добавлено (28.01.2011, 18:23)
---------------------------------------------
Второе.
Вы писали:

Quote (ЕЛЕНА)
немного добавлю, т.к. работаю в сфере ЖКХ и чуть ближе к проблеме.
После заключения договоров найма и т.д. придется оплачивать и за вывоз мусора и за уборку подъездов и за лифты, вне зависимости живете Вы в данном месте или нет.

Не путайте людей словами: "Придется оплачивать и за вывоз мусора"
Речь выше шла не о вывозе мусора вообще (это и так понятно, что придется за него платить после подписания Акта приемки квартиры или Договора аренды, об этом уже говорилось здесь: http://telmana.ucoz.ru/forum/56-35-1 ), а речь шла о требовании УК оплачивать новыми жильцами квитанции за вывоз некоего мифического, чужого строительного мусора. А то ведь люди действительно подумают, что, якобы, все новые жильцы должны оплачивать какой-то "чужой" строительный мусор.

Третье.
Вы писали:

Quote (ЕЛЕНА)
Ключи (от входных дверей в подъезд) должны выдать бесплатно

В том-то и вся проблема, что не понятно: должны выдавать ключи бесплатно или нет. Точнее говоря, если на двери в подъезд установлен не просто "электронный ключ", а именно Переговорно-Запорное Устройство (или Домофон, т.е. когда разделить одно устройство от другого (переговорное устройство от запорного) не возможно), то все гораздо сложнее... И тогда выдать ключи - это, по сути, разрешить бесплатное пользование Домофоном.
Словом, за чьи деньги устанавливается Домофон? За деньги жильца? За деньги Застройщика? Если не за деньги жильца, то получается, что УК, своим требованием оплатить соответствующую квитанцию, пытается нажиться обманным путем. Соответственно, нет никакой гарантии, что эта самая Управляющая компания действует во всем остальном честно и открыто. Если у Вас есть ссылка на конкретный законодательный документ (исходя из Вашей уверенности), то дайте эту ссылку, что бы можно было разговаривать с УК более предметно.
Ведь действительно, если их требования по Домофону "околозаконны" (но похожи на правду), то они просто отключат неоплатившему жильцу его Домофон и иди тогда судись за его включение. Себе дороже.


Вряд ли ответят тому, кто игнорирует вопросы других.
В прочем, поступайте так, как хотели бы, чтобы поступали с Вами...


Сообщение отредактировал Onegskay_Odin - Пятница, 28.01.2011, 18:22
 
ЕЛЕНАДата: Пятница, 28.01.2011, 22:00 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
Quote (Onegskay_Odin)
В том-то и вся проблема, что не понятно: должны выдавать ключи бесплатно или нет. Точнее говоря, если на двери в подъезд установлен не просто "электронный ключ", а именно Переговорно-Запорное Устройство (или Домофон, т.е. когда разделить одно устройство от другого (переговорное устройство от запорного) не возможно), то все гораздо сложнее... И тогда выдать ключи - это, по сути, разрешить бесплатное пользование Домофоном.

Quote (Onegskay_Odin)
К примеру, конкретный вопрос к конкретной ситуации. Управляющая компания не приехала, не отключила (или отключила не своевременно) стояк - в результате залило уже не одну (если бы она приехала раньше), а уже несколько квартир на нескольких этажах. Из каких формул и каким образом видно из приведенного Вами Постановления сколько (или каким образом) должна оплатить-возместить ущерб УК? А в других подобных ситуациях?

Если аварийная ситуация возникла по вине УК (на общедомовых сетях) по ущерб должна оплатить УК - если есть договор на обслуживание. Больше срок не выполнения аварийной заявки - большее суммы будут выплачены. К сожелению без аварий не обходится, и в судах по подобным спорам приходилось бывать не раз, но жители между собой судятся чаще, т.к. УК при бесспорных исках и реальных суммах дешевле все решить в досудебном порядке.

Quote (Onegskay_Odin)
В том-то и вся проблема, что не понятно: должны выдавать ключи бесплатно или нет.

Доступ в подъезд безусловно и обязательно должен быть у тех, кто имеет на это право, поэтому ключи обязаны выдать,
вне засисимости стоит у Вас в квартире переговорное устройство или нет и столько штук, сколько людей там будет жить.Кроме того, прежде чем устанавливать такие замки положено узнать, все ли жители согласны, что кто-то собирается препятствовать их доступу в жилище.Повторяю, на данный момент строители установив такие замки, экономят на охране не заселенных домов. И хотят получить с нас деньги за , что мы все у них вообще-то не просили, а они у нас разрешение на этот замок и не спрашивали. Магнитные замки на входных дверях работают в независимости от переговорного устройства.
Вы имеете право установить переговорное устройство тогда, когда оно Вам действительно будет нужно.


Сообщение отредактировал ЕЛЕНА - Пятница, 28.01.2011, 22:11
 
Onegskay_OdinДата: Суббота, 29.01.2011, 23:10 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Добрый день, Елена!
Спасибо за Ваш ответ, но я просил не просто рассуждения. Обо всем этом я знаю и сам. Да это и так понятно. Но раз уж Вы ссылались в прошлый раз на законы, то я и просил конкретные ссылки на конкретные законы для конкретных случаев-ситуаций. На всякий случай, но нужна конкретика. А то порой приходилось-приходится слышать разного рода "высосанные из пальца" мотивации (в том числе и от УК), со своими ссылками чуть ли не на "царя гороха" и его "удельное законодательство". Понятное дело, направленое большей частью против жильцов.

Тоже самое относительно Домофона. Если spam-box в своем сообщении говорил о квитанции на Домофон (т.е. не просто "электронный замок" с "электронным ключом" (типа таблетка), а именно Переговорно-Запорное Устройство), то зачем нам рассуждать о простом "электронном замке"? Ведь что такое ПЗУ (Домофон)? Это такое устройство с "электронным замком", составной частью которого является возможность вести переговоры того человека, что перед подъездной дверью, с тем, кто либо в консьержной (более простая-дешевая модель), либо в квартире (более сложная-дорогая модель). На если уже стоит "на двери" это самое ПЗУ (Домофон), то, думаю, рассуждения типа "хотите платите за Домофон, а хотите нет" не устроят Управляющую компанию (УК), если это было установлено за ее счет (другое дело, если за счет Застройщика).
Если же за счет УК, то остается одно из двух: либо оплатить квитанцию и пользоваться Домофоном, либо же не платить, но взяв (достав, получив) электронный ключ от подъездной двери (как мы выяснили - он обязан быть выдан по закону), понимать, что тебе Домофон (от твоей квартиры) рано или поздно "отключат". Если конечно же не удастся доказать этой самой УК (конкретными ссылками на конкретные законы), то, что она не права и все относящее к Домофону положено новому жильцу бесплатно. Именно об этом я и вел речь. И именно для этого и просил конкретную ссылку закона на этот конкретный случай. Ведь, думаю, "простые" рассуждения вовсе не устроят и не убедят УК.
И тогда, после того как отключат Домофон (точнее "откинут-отключат" где-нибудь в блоке управления провода от квартиры), останется возможность пользоваться лишь "электронным ключом-таблеткой" для открывания "электронного замка". Поскольку, как Вы правильно заметили: магнитные замки на входных дверях работают вне зависимости от переговорного устройства. Правда, это не вполне удобно. К примеру, тем у кого маленькие дети; "забывающие-теряющие" электронный ключ или "не имеющие" (при гулянии во дворе) сотового телефона.
Но в любом случае - Спасибо!

Что в "сухом остатке"?
По-прежнему думаю не оплачивать Квитанцию за мусор.
С чего это вдруг, если это плата за чужой строительный мусор? Тогда на каком-таком основании, если моего мусора у меня не будет?
Далее, нужно еще разобраться с Квитанцией за единовременный взнос.
Будет ли этот платеж как-то засчитан? По каким-таким тарифам и за что? (А то может опять за что-нибудь эфемерное и высосанное - типа "плата за мусор" - из пальца.) Будет ли все это - если по законным тарифам - документально в Договоре зафиксировано? А то потом иди доказывай и требуй перерасчета, когда нигде ничего не зафиксировано...
Столь же не ясен платеж по Квитанции за Домофон.
Ведь еще нужно разобраться, что там за Домофон и действительно ли Домофон, а не простой "электронный замок". К тому же, может действительно Домофон (или что-то на него похожее) должен был сделать еще Застройщик.


Вряд ли ответят тому, кто игнорирует вопросы других.
В прочем, поступайте так, как хотели бы, чтобы поступали с Вами...


Сообщение отредактировал Onegskay_Odin - Суббота, 29.01.2011, 23:19
 
spam-boxДата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:20 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Позвольте конкретизировать практический результат от общения с председателем Тосностройсервис на основании всей информации добытой общими усилиями. Я не поленился выписать некоторые пункты на листочек, чтобы при общении не лезть в карман за словом.. Изначально наш разговор начался с некоторого наезда на меня, что такие вот умники ходят и мешают работать. Пропустил мимо ушей, банально смотрю в бумажку и задаю вопросы.. В итоге председатель сменил гнев на конструктивный диалог, пожаловался на неуплату долгов ЖКХ по незаселенным квартирам со стороны МО, что судиться с ним бесполезно, а платить надо и надо откуда то брать деньги.. Оказывается это пункт Единовременный взнос. Как я уже говорил, на установку домофона показал договор с ООО Техкомплект.. А квитанция за вывоз мусора будет связана с появлением последнего, в момент моего переезда в квартиру. Упаковка от вещей и мебели, коробки и т.д. При этом он признал, что брать данную оплату наперед незаконно.. В результате я оплатил лишь домофон, получил таблетки от двери парадной, договор обслуживания и на этом мы расстались. Иными словами оплачивать Единовременный взнос и Вывоз мусора - личное дело каждого будущего жильца. Отвечать за долги МО я не намерен, тем более что оно (его представители) на этапе оформления документов и получения ДСН у меня столько сил и нервов отняли, вставляя палки в колеса где только можно .. Все коробки и упаковка от вещей при переезде, были тщательно разорваны, сложены в бытовые пакеты и выброшены в контейнер должным образом. К тому же этим пакетов получилось несколько штук. Моя совесть в данном вопросе чиста, необходимости дополнительной оплаты вывоза мусора я не увидел.
 
Onegskay_OdinДата: Суббота, 16.04.2011, 23:24 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Добрый день!
Хотя и с некоторым запозданием, но хочу все же сказать несколько слов о начале «трудовой деятельности» нашей Управляющей компании (далее – УК) – ООО «ТосноСтройСервис».

Первое.
ООО «ТосноСтройСервис» ведет свой бизнес как явно мошенническая Управляющая компания
.

С точки зрения закона в отношении Застройщика и Покупателя (обладателя) квартиры нет и не может быть никаких посредников. Иначе говоря, если Покупатель полностью оплатил Застройщику стоимость своей квартиры, если уже выдано «Разрешение на эксплуатацию дома» и если Покупатель принял свою квартиру у Застройщика по Акту приема-передачи, то с этого момента он единственный обладатель своей квартиры (также как и обладатель своей части общедолевой собственности в доме).

С точки зрения закона это означает, что, после приема квартиры у Застройщика никто не вправе препятствовать не только проникновению Покупателя в его собственную квартиру, но и проживанию и обладанию этой самой квартирой. В том числе и любая УК, даже, если Вы подписываете с ней соответствующий Договор (за исключением случая, когда Вы подписываете некий «кабальный» Договор, лишающий Вас, как Домовладельца, определенных прав, свобод и денег. Но оно Вам надо?). Не говоря уже о случае, если Вы этого Договора не подписываете, если эту самую УК не признаете и настаиваете на соблюдении своего законного права бесплатного проникновения и проживания в своей квартире без каких бы то ни было «не вполне законных оплат-квитанций» (к примеру, за какой-то там «Единовременный взнос»).
(О том, что в соответствии с Законом оплата Вами своего проживания (или возможного проживания) не может быть «вперед», а лишь по истечении каждого месяца, говорилось здесь http://telmana.ucoz.ru/forum/56-35-1 )

К слову сказать, и со стороны Застройщика и со стороны УК не были выполнены требования Федерального закона (Жилищного Кодекса) о том, что способ управления домом должен быть в обязательном порядке принят общим собранием собственников (или дольщиков) вновь построенного дома. А поскольку это требование Закона не было выполнено, то право ООО «ТосноСтройСервис» быть нашей УК является чистой воды самозванством. Больше того (и это вообще нонсенс) после противозаконного навязывания Вам со стороны УК своих платных услуг в виде каких-то незаконных квитанций (об этом ниже), после препятствования Вам свободного (бесплатного) заселения в свою квартиру, это и вовсе является чистой воды мошенничеством (ст. 159 УК РФ «Мошенничество»).

Словом, на стадии «заселения», единственными законными отношениями с Вами могут быть только отношения с Застройщиком, да и то, до момента принятия Вами у него своей собственной квартиры по Акту приема-передачи. Все остальные организации, фирмы или УК (в том числе и ООО «ТосноСтройСервис») с любого рода квитанциями и любого рода «платными посягательствами» на Ваши права и на Ваш кошелек, являются не законными, до той самой поры пока Вы не подпишите с ними законный Договор, предписывающий Вам оплачивать то-то и то-то и вести себя так-то и так-то (в том числе и в ущерб своих прав). Если такого рода Договор Вами не подписан, то Вы вправе отвергать всех их незаконные посягательства на Ваши законные права свободного пользования своей квартирой.
(О том, когда наступает плата «за проживание» в своей квартире с точки зрения закона было сказано здесь http://telmana.ucoz.ru/forum/56-35-1 ).

Добавлено (16.04.2011, 23:13)
---------------------------------------------
Так же как Вы праве обратится в полицию и прокуратуру с требованием привести все в рамки Закона, четко указывающего не только на лишение Застройщика возможности что-либо «диктовать» после принятия Вами своей квартиры, но и столь же четко указывающего на Ваши собственные права и отсутствия каких бы то ни было прав у всякого рода УК, пока Вы не установите с ними некие законные отношения. В той же мере Закон дает Вам право требовать и обязательного исполнения Федерального закона (Жилищного Кодекса) в той его части, что прежде появления всякого рода УК (или создания своего ТСЖ), способ управления домом должен быть в обязательном порядке принят общим собранием всех собственников (или дольщиков) вновь построенного дома.

(К слову сказать, это может являться определенным оправданием того, почему Вы не подписываете Договор с УК, отвергая ее незаконные требования об оплате каких бы то ни было квитанций. Так же как является это определенным оправданием того, почему Вы можете составить подписанный свидетелями Акт о том, что Вам противозаконно не выдают ключи от вашей собственной квартиры (лишая тем самым возможности проживать в ней) и на основании этого самого Акта не оплачивать коммунальные платежи даже после подписания Акта приема-передачи квартиры Застройщиком. А вообще, забавно было бы посмотреть на УК, которой придет в голову «шальная мысль» взыскать с Вас в законном порядке через суд коммунальные платежи за свои незаконные действия. В этом что-то есть…)

Словом, когда какой-нибудь представитель ООО «ТосноСтройСервис» как Управляющей компании, считает себя в наших домах якобы имеющим право без оплаты квитанции не давать ключи от квартиры, не позволять заселяться и, вообще, диктовать свою волю настолько, что начинает ограничивать законные права собственников (или дольщиков), то это уже не смешно. Ведь и сама ООО «ТосноСтройСервис» в наших домах исключительно «наемный работник» (нанимаемая нами для управления нашими домами) и никаких прав (только вдумайтесь – не пускать «бесплатно» дольщика заселяться в его же собственную квартиру!) для такого рода действий у УК нет. Вообще ни у кого!!! А действует ООО «ТосноСтройСервис» так лишь основываясь на нашей с вами неосведомленности, на явном нарушении закона и на собственном «наглом желании» половить рыбку в «мутной воде». В том числе и сделав «вход платным»…

Добавлено (16.04.2011, 23:16)
---------------------------------------------
Второе.
ООО «ТосноСтройСервис» ведет свой бизнес крайне не честно.

Для всякого вновь построенного дома, после его постройки и до момента полного заселения, наступают не простые (с точки зрения финансирования его эксплуатации) времена. Коммунальщики законно требуют своевременную плату за потребленное домом тепло, электричество и воду. Но как всегда – из-за нерасторопности Застройщика – жильцы заезжают далеко не сразу. Ведь лифты не подключены. Везде грязь, мусор. Территория не облагорожена… Но именно в этот период «мутной воды» становится ясно «кто есть кто». И прежде всего, относительно УК и ведение ею ее «бизнеса». Наша УК, как я вижу, любитель «половить рыбку» за чужой счет в этой самой «мутной водице». Поясню свою точку зрения.

Все мы знаем, что для того, чтобы дом-новостройка отапливался, снабжался водой и электричеством, он должен соответствующим образом и своевременно финансироваться. Естественно за наши деньги, т.е. за деньги жильцов. И это правильно. Понимаем мы и то, что помимо этого, существует и желание нашей УК (ООО «ТосноСтройСервис») вести в нашем доме свой прибыльный бизнес. И это тоже нормально. Другое дело, что мы столь же явно видим, что нашей УК этого явно мало. Ей явно мало, что она итак положит в карман немалые деньги за счет ряда «пунктов» в наших квитанциях. (К примеру, «за текущий ремонт общего имущества». Об этом было сказано здесь http://telmana.ucoz.ru/forum/18-28-1 ). Но у ООО «ТосноСтройСервис» существует еще явное желание заработать за наш счет еще и дополнительные (читай – уже не законные) деньги. Желая не только покрыть за наш счет всякого рода «коммерческие риски», но и заработать на явном обмане нас с вами. Идя еще дальше по «криминальной стезе», «впаривая» банальный «развод» на дополнительные деньги. И это уже явно через чур. К примеру, когда УК прописывает в «Договоре на управление» пункт о возмещении ею каких-то «левых» расходов за какой-то там (не существующий для жилых домов) «период пуско-наладки» дома, то это чистой воды мошенничество и криминал.

Читаем в «Договоре управления многоквартирным домом» с ООО «ТосноСтройСервис»:
п. 3.3.2. «(Домовладелец обязан) Возместить Управляющей организации эксплуатационные затраты, приходящиеся на помещение, связанные с эксплуатацией и управлением многоквартирным домом в пуско-наладочный период, с момента ввода в эксплуатацию многоквартирного дома до регистрации в собственности помещения».

И еще, читаем в этом же Договоре о том, что тоже якобы относится к оплате не существующего «пуско-наладочного периода»:
«п. 4.1. Цена настоящего Договора определяется:
п. 4.1.1. Разовые платежи: платежи вносятся Домовладельцем при вселении:
- Единовременный взнос, согласно п. 3.3.2. настоящего Договора в размере 50 руб. с квадратного метра.
- Оплата оборудования и проведение работ по установке домофона».

Добавлено (16.04.2011, 23:19)
---------------------------------------------
Я уже где-то писал о том, что «пуско-наладка» существует лишь для особо сложных промышленных объектов (крупный завод, атомная станция…). Но нет, и никогда не было, «пуско-наладки» для жилых зданий (не путать с «комплексными испытаниями» идущими не более 72 часов). При этом «пуско-наладка» разрешается лишь на «уровне» министерства, назначается сроком не более чем на шесть месяцев и является прямым продолжением монтажных работ. Уже по ее окончании вновь построенный промышленный объект, предъявляется к сдаче в эксплуатацию. Подчеркну, лишь после завершения «пуско-наладки» возможно «Разрешение на пуск объекта в эксплуатацию». После получения этого самого «Разрешения…» не может быть никаких «пуско-наладок». Тем более в жилом доме, где их вообще нет. В Корпусе 13, к примеру, такое «Разрешение…» получено 27 декабря. В других «заселяемых» домах чуть позже, но тоже получено. Что тут скажешь? Комментарии излишни.

К слову сказать, «впаривание» какой-то там «пуско-наладки» для жилых домов – это «старый прием» нечестных Застройщиков и их «карманных УК», являясь явным признаком этой самой не честности Застройщика и ее «карманного УК».
(Почему ООО «ТосноСтройСервис» является «карманной УК» могу рассказать более подробно в другой раз. Но одним из примеров тому служит пункт в Договоре о домофоне. Ведь с чего это вдруг любая независимая УК станет проводить за свой счет (да еще столь поспешно) работы по «установке домофона»? Зачем ей вкладываться в то, что относится скорее к обязанностям Застройщика? Зачем ей вкладываться в то, что не окупиться в ближайшие месяцы? Словом, так «работают» лишь карманные УК. Порой вообще доводя ситуации до полного абсурда: собирая, например, деньги с жильцов для «доводки лифтов»…)

Признаком же того, что УК является честной и профессиональной компанией, стремящейся честно и столь же профессионально вести свой законный бизнес, является совсем иной «показатель». И об этом несколько слов. Как уже было сказано – в период до полного заселения дома для всякой УК наступают не простые времена. Где взять деньги за «энергоресурсы», если всех жильцов еще нет? Более-менее честные профессионалы поступают примерно следующим образом. Они берут с заселяющихся жильцов определенную предоплату за два-три месяца, с тем обязательным условием, что эта самая предоплата пойдет в счет их предстоящих жилищно-коммунальных платежей. Этот «прием» не вполне законен (по закону мы никогда не должны платить за жилье «вперед»), но он, по крайней мере, хотя бы честен. Да и вправду, ведь где-то же нужно брать деньги на оплату хотя бы отопления «пустующих квартир».

Не видя Договора, но слыша о ее «Единовременном взносе», я поначалу думал, что речь идет именно об этом, но оказалось все более банальнее. Наша УК идет совсем по другому пути. Мало того, что они совместно с Застройщиком пытаются «развезти» нас относительно «Квитанции за домофон» (об этом говорилось здесь http://telmana.ucoz.ru/forum/18-50-2 ), говоря нам, что якобы наш «современный дом» должен быть по проекту без «Переговорно-запорного устройства (ПЗУ)». И такое в современном доме вряд ли возможно. Скорее возможно изменение проекта на более «продвинутое» ПЗУ – скажем с видеомонитором.

К сожалению, я не видел проектной документации на наши дома. Но дело даже не в том, что нам возможно дважды пытаются продать один и тот же домофон (сначала в комплекте с квартирой, затем – отдельно). Деньги не большие – ничего страшного. Другое дело, когда нас «уже в наглую» пытаются «развести» на ровном месте. И квитанции с «Единовременным взносом» тому подтверждение. Какой-такой «Единовременный взнос»? На каком-таком основании, если это противоречит Закону? (О жилищно-коммунальных платежах шел разговор опять же здесь http://telmana.ucoz.ru/forum/56-35-1 )

К слову сказать, подтверждением того, что «Единовременный взнос» не законен, является предыдущее сообщение № 28 spam-box на этой ветке о том, как быстро УК отказалась в разговоре с жильцом Корпуса 12 от своих требований оплачивать этот самый платеж.

Добавлено (16.04.2011, 23:24)
---------------------------------------------
Третье.
ООО «ТосноСтройСервис» является недостаточно профессиональной Управляющей компанией.

Для доказательства этого достаточно прочитать тот же самый Договор (Договор на управление домом, который ООО «ТосноСтройСервис» подписывает с каждым Домовладельцем). Для тех, кто разбирается и не разбирается пару «моментов».

Читаем пункт 3.1.6.
«(Управляющая организация обязана) выставлять Домовладельцу счета за содержание и ремонт общего имущества, а также коммунальные и прочие услуги не позднее 23 числа, заключив Договор с Государственным учреждением, осуществляющим функции по начислению платежей за содержание и ремонт общего имущества, коммунальные и прочие услуги Домовладельцем помещений многоквартирного дома».

«Государственное учреждение» - это ГУП ВЦКП ("Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства"), который осуществляет всем УК, ТСЖ, ЖКС…, (словом, всем, кто не хочет рассчитывать квитанции самостоятельно, заключая с ними для этого соответствующие Договора) ежемесячное начисление жилищно-коммунальных платежей (с распечаткой квитанций). Плата за это до 4 процентов от общей суммы, но в квитанциях ВЦКП это «не пропечатывает», «просто снимая» с УК свои «мани-мани» (это более всего возмущает все «жилищные форумы»). С многоподъездного и многоэтажного дома выходит порядка 35000-40000 и более рублей ежемесячно.

Кому интересно, то для ориентировочного расчета нужно по квитанции суммировать «количество рублей» оплаты за 1 кв. метр в квартире (по сообщению №7 spam-box здесь http://telmana.ucoz.ru/forum/16-83-1 теперь это порядка 42-43 рублей за 1 кв. метр) и умножить эти 42-43 рубля на общее количество «полезных метров» в доме. К примеру, в Корпусе 13 – это 21330,36 кв. метров квартир и еще 3665,46 кв. метров встроенных помещений (офисы, магазины). А затем нужно от полученной суммы (а получается порядка 1 млн. рублей) высчитать ориентировочно эти самые 4 процента. Что и составит порядка 40000 рублей ежемесячно.
Так, о каком-таком профессионализме может идти в таком случае речь? А для чего тогда нужна в этой самой ООО «ТосноСтройСервис» бухгалтерия? Зарплату из наших денег получать?

Далее, смотрим пункт 4.1.2. этого же самого Договора с Домовладельцем ООО «ТосноСтройСервис».
«Обязательные ежемесячные платежи (определяются):
- размером платы за управление многоквартирным домом;
- размером платы за содержание и ремонт общего имущества;
- размером платы за коммунальные услуги;
- платежи за иные работы и услуги (ПЗУ, услуги банка – 3 процента, услуги паспортистки, видеонаблюдение, охрана и т.д. и т.п.)»

Не буду рассуждать о том, что может означать в самом конце пункта многообещающая фраза: «и т.д. и т.п.». Скажу о другом, говорящем опять же о низкой квалификации ООО «ТосноСтройСервис» как Управляющей компании. О том, что с нас с вами собираются (опять же без напряга для себя) снимать 3 процента за услуги банка. Хотя любой из нас может воспользоваться не услугами Сбербанка с его 3 процентами (для Корпуса 13, к примеру, это еще дополнительно порядка 30000 рублей ежемесячно вычетов), а скажем, платежами через другие банки или и вовсе через интернет (и там и там услуги варьируются от 2 до 0 процентов). Но зачем УК напрягаться? Деньги-то чужие, то есть наши с вами… Получается уже порядка 65000-70000 рублей ежемесячной платы за одни лишь проценты для ВЦКП и Сбербанка.
Кроме указанных ежемесячных отчислений шел разговор здесь http://telmana.ucoz.ru/forum/18-28-1 об еще одном отчислении «не в нашу пользу» – за Текущий ремонт общего имущества в сумме более 100000 рублей ежемесячно. Словом, куда не посмотри везде «засада»…

P.S.
Можно «рассуждать» таким же образом и дальше, припоминая, что кто-то жаловался на форуме о том, что ООО «ТосноСтройСервис» не приезжала по аварийному вызову, в результате чего залило несколько квартир и этажей. Хотя и прописано в п. 3.1.8. Договора с ООО «ТосноСтройСервис»: «(Управляющая организация обязана) обеспечивать круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание по заявкам Домовладельцев, нанимателей, арендаторов жилых и не жилых помещений в многоквартирном доме, оперативно устранять аварии…». Но, итак все ясно. Словом, ООО «ТосноСтройСервис» как Управляющая компания не то, что полезна для всех нас, она скорее вредна. В прямом и переносном смысле…


Вряд ли ответят тому, кто игнорирует вопросы других.
В прочем, поступайте так, как хотели бы, чтобы поступали с Вами...


Сообщение отредактировал Onegskay_Odin - Суббота, 16.04.2011, 23:12
 
lublu_letoДата: Суббота, 07.05.2011, 22:18 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Прочитала от начала до конца!.......В ШОКЕ!!!! shock shock shock

Скажите, кто уже имеет на руках договора с ТосноСтройОбдираловкой, корректировали ли Вы какие-нибудь пункты в договорах?? и какие???

СПС

 
Форум » Общие вопросы по всему району » Управляющая компания (УК) » Управляющая компания ООО "ТосноСтройСервис" (Информация об управляющей компании)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Мини-чат
Статистика
Форма входа
Поиск