Интернет-провайдеры - Страница 2 - Форум
Интернет-провайдеры
| |
MONSTR | Дата: Четверг, 16.06.2011, 20:19 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всем здравствуйте! Почитал тему и не нашел ни единого упоминания о провайдере Интерзет.На мой взгляд это единственная достойная компания в Колпино! Я знаю,что они готовы с радостью и в кратчайшие сроки подключить дом(т.к.сам работаю в Интерзете),но есть одно большое НО-управляющая компания не пускает ввиду хитрожопости ЛанкТелеком.Хотелось бы узнать варианты решения данной проблемы,вплоть до создания свое ТСЖ.
|
|
| |
lapushka1981 | Дата: Четверг, 16.06.2011, 20:19 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| В конце прошлого месяца в УК меня уверили, что дом подключен к Ланку, дали телефон и сказали обратиться к ним. В Ланке мне сообщили, что мы не подключены и когда нас подключат никто не знает. По телефону заявку на подключение не приняли, оставляла заявку через сайт. Но воз и ныне там, а скоро июня закончится...:-(((
|
|
| |
Kenz | Дата: Четверг, 16.06.2011, 23:19 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Здравствуйте! Предлагаю как можно большему количеству жильцов оставить заявки всем провайдерам из списка для ускорения подключения нашего дома. Авось дело сдвинется с мертвой точки.
|
|
| |
Feodor | Дата: Четверг, 16.06.2011, 23:47 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Проблема в том, что, по неподтвержденным данным, управляющая компания дома никого кроме Ланка в дом не пускает! В Ланк я повторно звонил с целью получения соответствующих разъяснений от компетентных сотрудников, в контексте оснований монополизации, а так же отказа в предоставлении конкретных сроков подключения. Сухой остаток следующий: услуги проводного доступа к Интернет жильцам нашего дома может якобы оказывать только одна компания, операторы которой отвечают, что дом по Онежской 1 не подключен и сроки подключения назвать не могут!? Фактически мы являемся заложниками каких то договоренностей (может быть контракта) между УК и вышеназванным провайдером и у нас потребительский выбор отсутствует. Сегодня я параллельно пытался связаться и с руководством УК, но к сожалению пока безрезультатно. Лично я намерен выяснить степень легитимности сложившейся ситуации и приложить значительные усилия к высвобождению своих законных прав если таковые ограничены. Добавлено (16.06.2011, 23:47) --------------------------------------------- Кстати, некоторые провайдеры предоставляют доступ и к IPTV!
|
|
| |
Telman | Дата: Пятница, 17.06.2011, 00:20 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Статус: Offline
| Собственно из-за этой "монополии на интернет", получается такая ситуация, что они сами дом подключить не могут и другим не дают.
|
|
| |
Onegskay_Odin | Дата: Пятница, 17.06.2011, 01:53 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Добрый день! Quote (Feodor) Фактически мы являемся заложниками каких-то договоренностей... между УК и вышеназванным провайдером... Quote (Telman) Получается... ситуация, что они сами дом подключить не могут и другим не дают. Скорее всего, и здесь старая известная история: кто-то кого-то финансово заинтересовал. А раз так, то, думаю, бороться с такого рода "криминальной ситуацией" следует, во-первых, подключив надзорные органы: к примеру, Роспотребнадзор. Telman, если не ошибаюсь, у Вас был где-то вариант жалобы в Роспотребнадзор?
Во-вторых, думаю, что в "Ланк Телекоме" следует обращаться напрямую в директорат. Объяснять, что такого рода своей деятельностью они настраивают против себя весь дом и все такое... Тем более, они должны осознавать, чем все это чревато после образования в доме ТСЖ. Какой смысл "Ланк Телекому" при таких условиях "тормозить" подключение? Завтра "зайду" с этой стороны; попробую рассказать руководству что к чему. Попугаю Роспотребнадзором, прокуратурой и все такое... Но в любом случае, ждать, думаю, с моря погоды не стоит; надо "поднимать волну"...
Quote (Kenz) Предлагаю как можно большему количеству жильцов оставить заявки всем провайдерам из списка для ускорения подключения нашего дома Согласен. И думаю, это "в-третьих". Пусть другие провайдеры "раскачивают ситуацию" со своей стороны. В любом случае - хуже не будет. А как раз наоборот; вдруг у кого-то из них финансовый интерес соеденится с "нужными знакомствами" во властных структурах. Пусть, в таком случае, бодаются с "Ланк Телекомом".
Добавлю к этому: "в-четвертых". Давайте давить и на УК своими возмущенными звонками: "Типа, по всем вам Роспотребнадзор и прокуратура плачет. Отдавайте помеченные купюры и признавайтесь в криминальном сговоре с "Ланком"... Словом, органы с вами разберуться и т.д. и т.п...
Уверен, если каждый из нас сделает по два-три возмущенных звонка по каждому "адресату" и столько же заявок на подключение к Интернету всем провайдерам, то что-нибудь да получится. А нет, так будем обращаться в "органы".
Вряд ли ответят тому, кто игнорирует вопросы других. В прочем, поступайте так, как хотели бы, чтобы поступали с Вами...
Сообщение отредактировал Onegskay_Odin - Суббота, 18.06.2011, 17:55 |
|
| |
Feodor | Дата: Пятница, 17.06.2011, 11:52 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Для ознакомления. http://www.fontanka.ru/2010/07/20/101/ Добавлено (17.06.2011, 11:34) --------------------------------------------- Учитывая, что ЛанкТелеком входит в Комстар (группа МТС), всерьез бодаться с ними кто-либо из Колпинских провайдеров вряд ли сможет. Поэтому предлогаю тем, кто хочет иметь выбор, сконцентрировать свои усилия на Управляющей Компании, и не ограничиваясь звонками, написать (например по факсу, надежнее заказным письмом) соответсвующее обращение в УК с требованием в определенные сроки дать разъяснения (лучше потребовать разместить ответ на оф. сайте УК) по факту "монополизации" услуг проводного доступа к Интернет в нашем доме. Отталкиваясь от полученнного ответа или отсутсвия последнего, можно рассмотреть вопрос обращения в следующие структуры: ФАС Прокуратура ЛО Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области Администрация Тосненского района Надеюсь в ближайшее время вынести на всеобщее обсуждение вариант мотивированного запроса в УК, буду рад если кто-то успеет сделать это раньше меня. Добавлено (17.06.2011, 11:52) --------------------------------------------- Только, что мне позвонил представитель ЛанкТелеком и сообщил, что подключение дома предварительно планируется в июле, в какой именно половине июля не сказал.
|
|
| |
Onegskay_Odin | Дата: Пятница, 17.06.2011, 14:42 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Добрый день! Цитата оттуда: Действующее законодательство ограничивает деятельность операторов связи, что приводит к монополизации и коррупции в управляющих организациях. Ох уж эта коррупция... Загнали страну в это болото дальше некуда. Сейчас, к примеру, ищу подрядчика на техническое обследование дымовой трубы нашего предприятия. Так в 30% коммерческих предложений звучит, к примеру, фраза: "Стоить будет столько-то, ваш личный "интерес" 10% (или "столько-то тыс. руб. лично вам"), но можем договориться и в большую сторону..." Куда катимся... Но это лирическое отступление...
Раз уж "ЛАНК Телеком" "зацепился" за наш дом и "насмерть заинтересовал" УК, то, думаю, наша первая цель - это скорее подключить дом к Интернету. Пусть пока будет "ЛАНК Телеком"; там разберемся.
Со своей стороны пытался дозвониться в их директорат, но везде стоят заслоны из секретарш. Набросал письмо Ген. диру ЗАО "ЛАНК Телеком" (ЗАО "ЛАНК Телеком" - это дочерняя компания ЗАО "ЛАНК", два владельца которой Просихин и Паперная - если данные не устарели; здесь http://www.spbgid.ru/index.php?com=4069 и здесь http://www.spbgid.ru/index.php?com=2070 ). Факс Ген. директора - 333-3131, Президента - 333-0111; см. ниже кто есть кто. Текст письма такой (аналогично - письмо Президенту ЗАО "ЛАНК"):
ЗАО «ЛАНК Телеком» Генеральному директору Сторожеву Н.А. (копия: Президенту ЗАО «ЛАНК» Просихину В. П. Акционеру - Паперной Н.Б.)
Уважаемый Николай Александрович! От имени жильцов нашего дома прошу Вас принять срочные меры по подключению дома к Интернету. Адрес дома: п. Тельмана, обл. Ленинградская, ул. Онежская д. 1. Сотрудники Вашей компании ничего конкретного по дате подключения не сообщают, а о причинах переносов сроков умалчивают. Хотя с нашей Управляющей компанией ООО «ТосноСтройСервис» заключено соглашение о подключении дома к Интернету именно с ЗАО «ЛАНК Телеком». Создается впечатление о недостаточной оперативности или даже о некомпетентности Ваших сотрудников, что в целом крайне негативно сказывается на имидже ЗАО «ЛАНК Телеком». Хотя все мы надеемся, что это не так. Пожалуйста, примите срочные меры для исправления сложившейся ситуации.
«17» июня 2011 г.
С уважением, Ф.И.О Конт. телефон.
Добавлю, что позвонил в "Круглосуточную службу поддержки и компьютерной помощи" ЗАО "ЛАНК Телеком". (Об этом здесь: http://www.lancktelecom.ru/contacts/ и здесь http://ispguide.ru/provaidery/sankt-peterburg/Lanck-Telecom.html ) Их E-mail: support@lanck.net . Телефон: (812) 600-50-60
Ошалелая девушка в ответ: "Что вы все звоните и звоните? Я уже все Вашему представителю рассказала. Давайте запишу Ваш телефон - Вам перезвонят..." В дополнение, накатал жалобу на адрес: zok@spb.comstar-r.ru
И еще. Здесь заявка на подключение к "ЛАНК Телеком" http://www.lancktelecom.ru/users/homephone/request/ Здесь можно узнать о подключении дома к Интернету через "ЛАНК Телеком" http://www.lancktelecom.ru/users/homeinet/geoconnection/
Давайте сообща подталкивать ситуацию дальше!!!
P.S. Не дождавшись комментариев оба факса адресатам отправил.
Вряд ли ответят тому, кто игнорирует вопросы других. В прочем, поступайте так, как хотели бы, чтобы поступали с Вами...
Сообщение отредактировал Onegskay_Odin - Суббота, 18.06.2011, 17:57 |
|
| |
Feodor | Дата: Пятница, 17.06.2011, 17:05 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Кроме проблемы собственно отсутствия выбора, так же стоит проблема объема предоставляемых ЛАНК Телеком услуг, как то наличие (под вопросом) внутренних ресурсов (серверов, файлообменников), а так же IP TV (интернет телевидения). Всех ли устраивает такой провайдер? Добавлено (17.06.2011, 17:05) --------------------------------------------- Сегодня консультировался у сотрудника Федеральной Антимонопольной Службы, они готовы принять заявления, по СПб такие прецеденты существуют.
|
|
| |
Onegskay_Odin | Дата: Пятница, 17.06.2011, 17:14 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| К примеру, меня более всего устраивает тот провайдер, что является лучшим. В том числе в соотношении - цена-качество. Но мы не знаем цену сегодняшнего финансового интереса УК. Если цена вопроса высокая, то УК на таких условиях будет делать глупое лицо и рассказывать нам о нашем же благе в виде ЗАО "ЛАНК Телеком". Причем, и другим провайдерам доступ в дом будет закрыт, и "ЛАНК Телеком" будет "ни мычать, ни телиться". И все это может продолжаться довольно долго. А посему, предлагаю "толкать" ситуацию во всех возможных направлениях. В том числе, и в виде давления на УК. В том числе, и в подаче заявок всем провайдерам о которых мы знаем (к примеру, отсюда http://ispguide.ru/catalog/1025 ). В том числе, и в подталкивании "ЛАНК Телекома" к подключению дома.
Добавлено (17.06.2011, 17:14) --------------------------------------------- Quote (Feodor) Сегодня консультировался у сотрудника Федеральной Антимонопольной Службы, они готовы принять заявления, по СПб такие прецеденты существуют Я "за". За одним УК "напряжем", чтобы были покладистей. За Вами текст заявления (если что - помогу) и дальнейшие "ЦУ".
Вряд ли ответят тому, кто игнорирует вопросы других. В прочем, поступайте так, как хотели бы, чтобы поступали с Вами...
Сообщение отредактировал Onegskay_Odin - Пятница, 17.06.2011, 17:17 |
|
| |
Feodor | Дата: Пятница, 17.06.2011, 17:22 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (Onegskay_Odin) Я "за". За одним УК "напряжем", чтобы были покладистей. За Вами текст заявления (если что - помогу) и дальнейшие "ЦУ". Согласен.
|
|
| |
lapushka1981 | Дата: Пятница, 17.06.2011, 20:13 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Как показывает мой личный опыт, то обращения в прокуратуры и прочие инстанции обычно ни к чему не приводят, т.к. людям там глубоко всё равно на чужие проблемы. Они считают, что "за такую зарплату пусть другие работают, а я отсижусь тихонько". В связи с этим мучить надо исключительно ЛАНК и УК.
Сообщение отредактировал lapushka1981 - Пятница, 17.06.2011, 20:13 |
|
| |
MONSTR | Дата: Пятница, 17.06.2011, 20:15 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Я считаю что нет смысла отправлять кучу заявок в разные компании,т.к.они и без этого заинтересованы в подключении дома.Со своей стороны хочу добавить что отдел развития Интерзета активно "атакует" УК,но пока без явных результатов.
|
|
| |
Feodor | Дата: Суббота, 18.06.2011, 00:27 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (lapushka1981) Как показывает мой личный опыт, то обращения в прокуратуры и прочие инстанции обычно ни к чему не приводят, т.к. людям там глубоко всё равно на чужие проблемы. Они считают, что "за такую зарплату пусть другие работают, а я отсижусь тихонько". Если мы хотим быть хозяевами своего дома, своей страны - мы должны менять (в первую очередь) свою гражданскую позицию. Попустительство ни чуть не лучше попускаемого. Если чиновник не хочет работать, наш гражданский долг его заставить. Кроме того в любой структуре есть порядочные и ответственные люди, а некоторым из них нужно просто про это напомнить. Нарушителей же Закона нужно методично учить его букве. Таково мое мнение.Добавлено (18.06.2011, 00:27) --------------------------------------------- Как вариант, можно предложить следующий (с юридической точки зрения, наверное, более правильный) алгоритм действий: 1) Мониторинг рынка интернет-провайдеров 2) Выбор альтернативного провайдера путем голосования 3) Заключение соглашения с выбранным контрагентом (допустим, о намерении заключить договор) либо направление ему соответствующего заявления 4) Получение официального письменного мотивированного отказа от провайдера 5) Направление соответствующего заявления в УК (с приложением копии отказа от провайдера) с требованием предоставления разъяснений и снятия незаконных ограничений на наши права и свободную конкуренцию (и т.д.) 6) Если реакция УК будет неудовлетворительной, направить соответствующее заявление (с приложением полученных материалов) в указанные мной выше структуры. И еще, поверьте мне, проглотим ЭТО и УК будет кормить нас ЭТИМ еще долгое время и в больших количествах.
|
|
| |
Onegskay_Odin | Дата: Суббота, 18.06.2011, 18:18 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Добрый день! Quote (MONSTR) Я считаю, что нет смысла отправлять кучу заявок в разные компании, т.к. они и без этого заинтересованы в подключении дома. Со своей стороны хочу добавить, что отдел развития "Интерзета" активно "атакует" УК, но пока без явных результатов. MONSTR, пожалуйста, не старайтесь "перетянуть одеяло" на компанию в которой Вы работатете. Будьте объективны. Ведь речь идет не о замене одного провайдера другим, а о выборе лучшего провайдера. Соответствует ли такому требованию "Интерзет"? Я в принципе не против "Интерзета" (я об этом провайдере ничего не знаю), но все же представьте свои обоснованные цифры-расчеты!
Quote (Feodor) Если мы хотим быть хозяевами своего дома, своей страны - мы должны менять (в первую очередь) свою гражданскую позицию. Попустительство ни чуть не лучше попускаемого. Если чиновник не хочет работать, наш гражданский долг его заставить. Кроме того в любой структуре есть порядочные и ответственные люди, а некоторым из них нужно просто про это напомнить. Нарушителей же Закона нужно методично учить его букве. Таково мое мнение.
Полностью согласен! Причем, добавлю - все мы (и сомневающиеся и нет) - в это верим. Иначе бы мы даже и не пытались бы что-либо изменить в этой жизни; в том числе и относительно проблем нашего нового дома. Добавлю и то, что специфика и менталитет нашего чиновника таковы, что если чиновник будет видеть, что "вопрос" замкнется на нем и он не будет нести ответственность за свое бездействие или за свои злоупотребления, то он, действительно, может натворить все, что ему на ум придет или позволит совесть. Отсюда вывод: всякий чиновник, при обращении к нему, должен понимать и видеть (к примеру, в письменном обращении), что, жалоба попала (или попадет) не только к нему, но и в какие-то иные "органы" или к его "начальству". Это намного повышает ответственность и оперативность действий чиновника.
К слову сказать, на мою жалобу в "Ланк Телеком" еще вчера пришел такой ответ:
Добрый день! Ваше письмо принято с регистрационным номером №17062011/01 от 17.06.11 и передано руководству компании для рассмотрения. Ваше обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки и предоставлен официальный ответ. Просим извинения за доставленные неудобства. Спасибо. _______________________________
Конечно же, это еще ничего не значит, но "под лежачий камень вода не течет"...Добавлено (18.06.2011, 18:18) --------------------------------------------- --------------------------------------------- --------------------------------------------- Quote (Feodor) Как вариант, можно предложить следующий (с юридической точки зрения, наверное, более правильный) алгоритм действий: 1) Мониторинг рынка интернет-провайдеров 2) Выбор альтернативного провайдера путем голосования 3) Заключение соглашения с выбранным контрагентом (допустим, о намерении заключить договор) либо направление ему соответствующего заявления 4) Получение официального письменного мотивированного отказа от провайдера 5) Направление соответствующего заявления в УК (с приложением копии отказа от провайдера) с требованием предоставления разъяснений и снятия незаконных ограничений на наши права и свободную конкуренцию (и т.д.) 6) Если реакция УК будет неудовлетворительной, направить соответствующее заявление (с приложением полученных материалов) в указанные мной выше структуры.
Отчасти согласен. Причем, делать все это нужно быстро. Я, к сожалению, не очень разбираюсь во всякого рода нюансах с провайдерами. Feodor, Вы можете проработать пункт 1 и представить здесь небольшой отчет? Сразу после этого можно будет перейти к п.2.
Относительно п.3; заключить соглашение мы не правомочны (только собрание потенциальных собственников), но и УК сделать это тоже не имеет юридических прав без согласия этого самого собрания собственников (в соответствии с Жилищным кодексом; смотрите, к примеру, схожее требование Закона применительно к установке и подключению Домофонов в доме здесь http://telmana.ucoz.ru/forum/56-100-1 ). А вот обратиться с письмом-заявлением к провайдерам мы можем (почему я и писал о том, чтобы мы оставляли теперь заявки разным провайдерам на их сайтах).
Относительно п.п. 5,6; думаю, обратиться в УК следует сразу же после п.1 или п.2. Текст заявления в УК я готов взять на себя.
И еще. Quote (Feodor) Поверьте мне, проглотим ЭТО и УК будет кормить нас ЭТИМ еще долгое время и в больших количествах. Это точно!!! Причем, с большим удовольствием и разного рода "финансовым интересом" не в нашу пользу! В прочем, все это понимают и так. Осталось лишь "пробудить" каждому из нас простое человеческое желание бороться и противостоять - хотя бы из элементарного уважения к самим себе - такого рода "разводам-надувательствам" с нами и в нашем же доме. К тому же, как мы понимаем и видим - хотя бы из столь быстрого ответа из "ЛАНК Телеком" - усилия с нашей стороны нужны для этого совсем не значительные... В прочем, уважаемый мной А.П. Чехов уже говорил об этом: "Нужно по капле выдавливать из себя раба..."
Вряд ли ответят тому, кто игнорирует вопросы других. В прочем, поступайте так, как хотели бы, чтобы поступали с Вами...
Сообщение отредактировал Onegskay_Odin - Суббота, 18.06.2011, 18:18 |
|
| |
|
|