Телевидение - Страница 2 - Форум
Телевидение
| |
pervostep | Дата: Суббота, 03.09.2011, 14:38 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Статус: Offline
| в московской 6 также есть ТВ
|
|
| |
Onegskay_Odin | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 12:09 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Добрый день! Со слов бухгалтерии УК с 1 сентября УК будет выставлять всем жильцам счет на оплату услуг по пользованию коллективной антенной ТВ; по крайней мере по ул. Онежская д. 1. Тем, кому коллективная антена на ТВ не нужна, имеет смысл написать заявление об отказе услуг по коллективной антене.
Вряд ли ответят тому, кто игнорирует вопросы других. В прочем, поступайте так, как хотели бы, чтобы поступали с Вами...
Сообщение отредактировал Onegskay_Odin - Понедельник, 05.09.2011, 12:10 |
|
| |
pogranec | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 21:48 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| постоянно выключается вещание минут на 10 - 15... просто достает! может это только у меня так? Люди отпишитесь пж!
|
|
| |
koshka | Дата: Четверг, 22.09.2011, 15:10 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| У нас в воскресенье вечером выключился надолго телевизор, в понедельник утром не работали часть основных каналов, вчера вечером больше часа не работал. И постоянно выключается на 10-15 минут в течение дня. Тел. для заявок мне дали: 703-77-10. Обслуживание никуда не годится, согласна Добавлено (22.09.2011, 15:10) --------------------------------------------- Позвонила по указанному телефону и узнала, что компания ТКТ СПБ наш дом не обслуживает. Позвонила диспетчеру, чтобы узнать, кто же обслуживает нашу коллективную антенну, и оказалось, что они не знают. Оригинально...
|
|
| |
pogranec | Дата: Пятница, 23.09.2011, 11:09 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Зато хорошо знают как с жильцов плату снимать по 82 рублика в месяц...
|
|
| |
Елена64 | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 23:24 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| У нас (ЛБ,5) тоже постоянно пропадает ТВ. Спрашивала у знакомых, вроде бы по всему городу. Звонила в ТКТ, сказали, что наш дом ещё не обслуживают, а плата уже пришла! Мы подключались сами, там сказали, что нужно сходить в УК, написать заявл. на подключение и обслуживание. Ну напишем и что? Придёт дядя, оборвёт всю антенну от щитка, подключит снова? Дурь! Ну поставьте на обслуживание так! Нет, весь дом ещё не обслуживается, все вопросы - к УК! Завтра не забыть позвонить туда-поскандалить...
|
|
| |
pervostep | Дата: Вторник, 27.09.2011, 20:20 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Писать надо. Может настать день, когда претензии к УК могут потребоваться в оформленном виде.
|
|
| |
lapushka1981 | Дата: Среда, 28.09.2011, 23:20 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| У нас та же песня с отключение ТВ. Выяснил кто-то: кто же всё-таки обслуживает наш дом?
|
|
| |
koshka | Дата: Четверг, 29.09.2011, 16:07 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Наш дом обслуживает все-таки ТКТ СПБ, тел. для заявок ранее писала. Сегодня сделала заявку, т.к. с утра опять отключился сигнал, сказали, что мастер прибудет в течение 48 часов (уже, конечно, давно все работает), но может посмотрит хоть из-за чего постоянно телевизор отключается
|
|
| |
pogranec | Дата: Пятница, 11.11.2011, 22:41 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Прием тв каналов стал хуже....Причем недавно...может это только у меня?
|
|
| |
galunik | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:46 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| На Ладожском бульваре, 5 тоже изображение хуже стало. Дня три назад.
|
|
| |
Onegskay_Odin | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:46 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Добрый день! Quote (pogranec) Прием тв каналов стал хуже.... Причем недавно... может это только у меня? У нас телесигнал без ухудшений. Нормальное качество и без перебоев. Так что, звоните в ТКТ; похоже где-то в вашем подъезде какой-то сбой с контактами-настройками...
Вряд ли ответят тому, кто игнорирует вопросы других. В прочем, поступайте так, как хотели бы, чтобы поступали с Вами...
Сообщение отредактировал Onegskay_Odin - Воскресенье, 13.11.2011, 22:49 |
|
| |
|
|