Напор воды - Форум
Напор воды
| |
lapushka1981 | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 22:03 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Уважаемые соседи, кто в курсе: что с напором горячей воды? У нас он очень слабый, а вечерами бывает и вообще нет холодной воды (4-й подъезд).
|
|
| |
galunik | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 23:09 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| У нас отличный напор (10 этаж). Но странный, сначала открываешь кран, начинает течь и перестаёт, открываешь сильнее, повторяется (сначала напор и угасает), открываешь ещё сильнее начинается сильный напор воды и начинаешь убавлять как необходимо. Не знаю с чем это связано.
ой! Мы на Ладожском бульваре
Сообщение отредактировал galunik - Понедельник, 25.07.2011, 23:14 |
|
| |
lapushka1981 | Дата: Среда, 27.07.2011, 11:19 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| нам бы всё-таки инфу по Онежской 1:-)))
|
|
| |
Onegskay_Odin | Дата: Среда, 27.07.2011, 12:05 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Добрый день, lapushka1981! Quote (lapushka1981) Уважаемые соседи, кто в курсе: что с напором горячей воды? У нас он очень слабый... (4-й подъезд). У нас, до отключения горячей воды "на профилактику", напор был хороший.
Quote (lapushka1981) ...а вечерами бывает и вообще нет холодной воды (4-й подъезд). С холодной водой у нас тоже проблем нет; напор хороший. Подъезд соседний.
Рекомендации: 1. Возможно, проблема с вводным (первым) краном или счетчиком в квартире; 2. Возможно, забился фильтр-сетка на этом вводном кране; 3. Возможно, прикрыты краны на техническом (верхнем) этаже по Вашему стояку; 4. Возможно, проводя ремонт, соседи "по стояку" (те, что выше или ниже Вас) самостоятельно перекрывают краны на этом техническом этаже; 5. Возможно, при монтаже (клейке пластиковых труб) забилось (заклеилось пластиком) отверстие в трубе перед (или после) счетчика или вводного крана в квартире...Добавлено (27.07.2011, 12:05) --------------------------------------------- Добрый день, galunik! Quote (galunik) У нас отличный напор (10 этаж). Но странный, сначала открываешь кран, начинает течь и перестаёт, открываешь сильнее, повторяется (сначала напор и угасает), открываешь ещё сильнее начинается сильный напор воды и начинаешь убавлять как необходимо. Не знаю с чем это связано Если так происходит всегда, и если только на кухне или только в ванной, то может проблема в кране?
Вряд ли ответят тому, кто игнорирует вопросы других. В прочем, поступайте так, как хотели бы, чтобы поступали с Вами...
|
|
| |
Feodor | Дата: Четверг, 11.08.2011, 11:09 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Здравствуйте, форумчане! В связи с тем, что из крана с горячей водой уже длительное время идет холодная я обратился к директору УК, от последнего я с "удивлением" узнал, что он не собирается по данному поводу что либо предпринимать, считая это лишней работой!? Намерен обратится с жалобой в соответствующие органы, прошу заинтересованных лиц поддержать эту инициативу и поступить аналогичным образом.
|
|
| |
lapushka1981 | Дата: Четверг, 11.08.2011, 23:44 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Quote (Feodor) прошу заинтересованных лиц поддержать эту инициативу и поступить аналогичным образом Что от меня требуется??? УК вообще считает свою работу явно лишней... Когда им звонишь, например, по поводу сломанных лифтов, посылают в лифтовую...
|
|
| |
Onegskay_Odin | Дата: Пятница, 12.08.2011, 13:22 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Добрый день! Набрал в Яндексе: "Что делать, если горячая вода..." Интернет выдал кучу рекомендаций-статей-ссылок. В частности, эту статью консалтингового агентства «Юрист-Сервис» (отсюда http://www.gk-argos.ru/yurist/articles/88-water.html ). Далее статья с небольшой корректировкой:
Что делать, если вода «горячая» = «не горячая»? Наверное, каждый житель нашего города ощущал на себе всю прелесть отсутствия горячей воды, наличия ржавой воды, либо отсутствия воды вообще, наверное каждый задавался вопросом: что делать и должен ли я за это платить? Мы решили ответить на эти и другие вопросы в данной статье, которая на этот раз будет посвящена некачественному предоставлению коммунальных услуг гражданам.
Проблема с холодной водой. Итак, давайте начнем с холодного водоснабжения. Согласно нормативам, в вашей квартире холодная вода должна течь непрерывно в течение всего года. При этом в месяц суммарно перерыв в подаче холодной воды не может быть более 8 часов в месяц, и не более 4 часов подряд, а в случае аварии на магистрали – не более 24 часов. В случае если срок перерыва превысил указанный, то плата за холодное водоснабжение должна быть снижена из расчета 0,15% за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва. Если из вашего крана течет «ржавая» вода или от нее исходит неприятный запах, скорее всего, это означает, что она не соответствует санитарным нормам. В данном случае плата вообще не вносится за все те дни, пока у вас была такая вода. Если вы, полностью открыли кран, а вода течет тонкой струйкой, значит, давление в водопроводных трубах снижено. В случае если давление отличается на 25 % от нормы, то плата снижается на 0,1% от размера платы, если свыше 25%, то плата не вносится вообще.
Проблема с горячей водой. В случае если у вас вместо горячей воды течет чуть-теплая или более того холодная вода, то за каждые 3 градуса снижения температуры размер платы уменьшается на 0,1% за каждый час. Обратите внимание, что если температура опустилась ниже 40 градусов, то такая «горячая» вода приравнивается к холодной, то есть оплачивается по тарифам для холодной воды. В остальном ситуация такая же, как и с холодной водой. Однако не стоит надеяться, что перерасчет будет сделан автоматически, ведь никто из коммунальщиков не будет стоять у вашего крана и замерять соответствующие параметры воды.Добавлено (12.08.2011, 13:22) --------------------------------------------- Для того чтобы вам был сделан перерасчет, вам необходимо совершить следующие действия. 1. Сначала вы должны уведомить аварийно-диспетчерскую службу, которая обслуживает ваш дом. Ваше сообщение может быть как письменным, так и устным, при этом оно в любом случае подлежит регистрации в этой службе. Вы в свою очередь должны сказать свои фамилию, имя, отчество, а также вид некачественной услуги. 2. Вам должны сообщить фамилию, имя, отчество лица, принявшего заявку, ее регистрационный номер и время приема. 3. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. 4. Далее сотрудник службы обязан согласовать с вами точное время и дату проведения проверки сообщенных вами фактов. По результатам проверки составляется соответствующий Акт, который подписывается вами и представителем службы. 5. Если по итогам проверки вы не пришли к единому мнению относительно качества услуг, то проводится повторная проверка с приглашением представителя жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По итогам проверки также составляется акт. В этом Акте обязательно должны быть указаны нарушения параметров качества, время и дата начала непредставления коммунальных услуг. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых обязательно остается у вас. Роль данного Акта заключается в том, что он является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также возложения на ответственное лицо штрафных санкций. 6. Если сотрудники аварийной службы отказались выехать для составления Акта, то Акт может быть составлен самими жильцами и подписан не менее чем тремя людьми. Иногда вследствие ненадлежащего оказания коммунальных услуг вашему имуществу причиняется вред, который также может быть взыскан с виновного лица...
P.S. 1. Готов подписать Акт в соответствии с п.6 2. При решении жилищных проблем полезно обращаться также к этому форуму "Общества защиты прав потребителей": http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=13 http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=46 3. В виду низкой активности форумчан, я отошел от активной работы на форуме. Форум читаю теперь лишь эпизодически; если что - пишите на личные сообщения форума...
Вряд ли ответят тому, кто игнорирует вопросы других. В прочем, поступайте так, как хотели бы, чтобы поступали с Вами...
|
|
| |
Feodor | Дата: Пятница, 12.08.2011, 20:36 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Здравствуйте форумчане! Onegskay_Odin, Вам в очередной раз спасибо! Однако рано Вы нас списали :D, спад активности временный. Готов участвовать в подписании Акта.
Сообщение отредактировал Feodor - Пятница, 12.08.2011, 20:38 |
|
| |
lublu_leto | Дата: Суббота, 13.08.2011, 19:52 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Я тоже подпишусь! Мы сразу поставили водогрей на 50л., т.к. по рассказам друзей-знакомых с горячей водой вообще проблема в Тельмано, мало того, что она дорогущая, так её еще постоянно отключают.
|
|
| |
Onegskay_Odin | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 22:20 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Добрый день! Технически, думаю, с Актами сделать можно следующее; к примеру, те, кто сидит дома с детьми, ежедневно информируют диспетчера УК о проблеме с горячей водой в своих (или в таких-то) квартирах. Представители УК каждый день естественно не приходят. Тогда самостоятельно составляется Акт на ненадлежащую горячую воду в такой-то квартире (в таких-то квартирах). Когда таких ежедневных Актов за месяц набирается на целый этот месяц, то "автоматом" не производится оплата за горячую воду за этот месяц...
Вряд ли ответят тому, кто игнорирует вопросы других. В прочем, поступайте так, как хотели бы, чтобы поступали с Вами...
|
|
| |
koshka | Дата: Суббота, 24.09.2011, 15:46 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Соседи, а что у вас с горячей водой? Или это только у нас опять нет напора? Звонили в диспетчерскую службу и технику, ответили, что в связи с подготовкой к отопительному сезону напоря горячей воды не будет несколько дней, велели "потерпеть немного". О том, чтобы сделать перерасчет оплаты за это время вообще речи не идет Интересно, а в рамках подготовки к отопительному сезону у УК предусмотрено, что неплохо бы стекла в двери на лестницу повставлять, а то уже становится прохладно и "веселые полиэтилленовые занавесочки", которые прибиты вместо стекол уже в некоторых местах оторвались от порывистого осеннего ветра и на лестнице жуткий сквозняк. А вот за ремонт и содержание общедомового имущества не задержались нам оплату предъявить, даже раньше конца месяца...
|
|
| |
Onegskay_Odin | Дата: Вторник, 27.09.2011, 18:22 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Добрый день! Quote (koshka) В рамках подготовки к отопительному сезону... неплохо бы стекла в двери на лестницу повставлять... Скорее всего, наша УК работает в такого рода вопросах именно так же, как и все прочие обслуживающие организации подобного рода. Иначе говоря, никто в УК не ведет учет тех мест в домах, что нуждаются в ремонте, исправлении, переделке... И если жильцы звонят и жалуются на то-то и то-то, тогда и есть соответствующая реакция со стороны УК, а если нет, то, скорее всего, и реакции никакой нет. Или в лучшем случае - реакция будет запоздалой... Словом, звоните - не ждите, если рядом с вами что-то не так... Причем, для тех, кто звонит и жалуется есть еще один "как бы плюс" от своих звонков; руководство УК предпочитает (как и все мы) лишний раз не выслушивать в свой адрес всякого рода жалобы, нарекания, нервотрепки... И следовательно, если уж отправляет это самое руководство УК в тот или иной дом своих технических работников, то первым делом, чаще всего, отправляют именно в "скандальный подъезд" или на "скандальный этаж"... Увы; под лежачий камень вода не течет... Но здесь главное не перегибать палку...
Вряд ли ответят тому, кто игнорирует вопросы других. В прочем, поступайте так, как хотели бы, чтобы поступали с Вами...
Сообщение отредактировал Onegskay_Odin - Вторник, 27.09.2011, 18:23 |
|
| |
lapushka1981 | Дата: Пятница, 07.10.2011, 22:35 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Каждый вечер пропадает напор холодной воды, либо еле бежит, либо вообще нет!!! Позвонила в УК, сказали смириться, т.к. у нас 10-й этаж и напора просто не хватает, когда все приходят с работы и начинают мыться и готовить. Что делать??? Куда написать заявление и какое содержание должно быть???
|
|
| |
galunik | Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:35 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| В Вашем доме водоснабжение идёт снизу вверх, соответственно в подвалах на каждый стояк квартир должен стоять насос. У нас на предыдущем месте жительства так было, жили на 5 этаже и вода еле текла, а на выходных вообще не было (напора не хватало). Год так прожили, а потом оказалось, что насосы застройщик просто не включил. Может УК просто этого не знает?
|
|
| |
Onegskay_Odin | Дата: Суббота, 08.10.2011, 11:39 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Добрый день! Все наши "разговоры-вопросы-ответы" напоминают разговоры глухих со слепыми.
lapushka1981, я еще 27 июля потратил некоторое количество своего времени, чтобы помочь Вам в вашем положении с водой (читайте выше мое сообщение). Вы ничего не ответили (и как я вижу из Вашего нового сообщения - ничего не предприняли). Зачем же Вы писали тогда и зачем тогда же отвечал я? Ведь проблема - как оказывается - тогда не была решена совсем. Повторюсь, спрашивая и отвечая мы занимаемся не психотерапией, а попыткой реально решить реальные проблемы.
Теперь о холодной воде. 1. УК о насосах знает (судя по телефонным разговорам). Их, как правило, два; один основной, один резервный; тоже самое и для горячей воды (ГВС). В прочем, на каждом стояке может стоять и свой "маленький насосик" (хотя это и дороже "обычных двух"). И тогда проблема (если проблема с водой есть и у соседей снизу и сверху) может быть и в этом "маленьком насосе" "на стояке". 2. На нашем 10 этаже вода (и горячая и холодная) течет без всяких проблем; и днем, и вечером, и в выходные и в праздники. 3. В доме различные схемы как водоснабжения (холодного и горячего), так и отопления. Отопление поднимается из подвала (нижний розлив) вверх, последовательно проходя через все квартиры снизу вверх. Водоснабжение же наоборот, сначала поднимается до технического этажа (чердака), а затем уже опускается вниз, столь же последовательно проходя через все квартиры. К чему это я? Спросив у соседей и сверху и снизу о тех или иных проблемах (хоть с отоплением, хоть с водоснабжением) Вы можете сделать вывод о водоснабжении именно Вашей квартиры. Если у них проблем с водой нет, то проблема только в Вашей квартире. Если ровно такие же проблемы и у них, то "дело" уже в общем стояке (хоть "холодном", хоть "горячем"). И на техническом этаже (чердаке) и в подвале есть краны (или регуляторы) их перекрывающие. Есть еще "байпасы". Если на каждом стояке стоит свой "маленький насосик", то проблема может быть и в нем.
Добавлю, и в "тепловом пункте", и в помещении "водяного узла" я еще не был - поэтому как там все в точности еще не знаю. В прочем, что-то революционно новое в нашем доме вряд ли есть. Все, скорее всего, вполне обычное и общеизвестное. Но в любом случае - начинайте с соседей... Удачи!
Вряд ли ответят тому, кто игнорирует вопросы других. В прочем, поступайте так, как хотели бы, чтобы поступали с Вами...
Сообщение отредактировал Onegskay_Odin - Суббота, 08.10.2011, 11:48 |
|
| |
|
|